5 привычек и обычаев, которые в нас воспитала реклама

Да-да, и тебя это тоже коснулось!

Реклама давно стала неотъемлемой частью нашей жизни. И твоей, мы уверены, тоже. Даже если ты не смотришь рекламные ролики по телевизору, все равно постоянно натыкаешься на нее в интернете, видишь на транспорте и баннерах на улицах. Одним словом, она везде.

Не всякая реклама, конечно, настолько привлекает внимание, что обязательно меняет сознание человека и культуру целого общества. Но и такое, представь себе, все же случается. Лови подборку привычных нам обычаев, которые на самом деле нам навязала реклама.

Перерыв и перекус

Когда ты видишь или слышишь эти слова, что обычно представляешь? Спорим, что батончики Kit Kat и Snickers? Потому что в их рекламе все кричит о том, что ты можешь не есть горячую еду вроде супов, каш или макарон. Достаточно быстро слопать вкусный и питательный батончик и забыть о голоде и недостатке энергии. Если ты не купилась на эту рекламу, молодец. Но ей поверили миллионы других людей.

«Праздник к нам приходит»

Когда у всех появляется новогоднее настроение? Конечно, когда на экранах звучит знакомая музыка и появляется счастливый толстенький Санта с белой бородой, у которого вместо оленей фургон Coca-Cola. Впервые слоган «Настоящий вкус праздника» появился 22 года назад. Неудивительно, что люди уже практически не мыслят зимние праздники без этого веселого каравана от Coca-Cola.

Операционная система против других операционных систем

Что первое приходит в голову? Apple! Именно их компьютеры, смартфоны и прочие девайся «не такие», как у других производителей. Их продукты революционные. Это дала понять реклама 1984 года: девушка в оранжевых шортах идет напролом, против всех. Она не из серой массы, она – другая. Как и Apple. Который и по сей день продолжает в том же духе :)

Просто сделай это

Как легко и просто стать спортсменом? Надеть обувь Nike и побежать. Именно так и говорила их рекламная акция, запущенная в конце прошлого века. А миллионы людей до сих пор, желая заняться спортом, просто идут в фирменный магазин и закупаются там спортивной одеждой. Ведь реклама гарантировала: «Просто сделай это» – и сразу станешь спортивным, здоровым и стройным. Ну-ну... :)

Обручальное кольцо

Какое кольцо любая девушка ожидает увидеть, когда ее молодой человек делает предложение? Обязательно с красивым камушком, лучше – с бриллиантом. И это не сложившаяся веками традиция и не дань моде. Это стереотип, который буквально воспитала в людях алмазодобывающая корпорация Dee Beers. В 1948 году компания запустила рекламу со слоганом «Бриллианты навсегда!» и постепенно убедила девушек и их женихов в том, что только кольцо с бриллиантом достойно быть обручальным. Ведь алмазы и бриллианты – синоним вечности и самый крепкий камень в мире.

До сих пор думаешь, что реклама никак на тебя не влияет? Подумай еще раз;)