Пока дизайнеры соревнуются в креативности и пытаются старое превратить в новое, креативный директор Calvin Klein Раф Симон черпает свое вдохновение из жизни и бытовых моментов. Например, для самых хозяйственных представительниц бомонда он создал резиновые перчатки.

В продаже они появились уже сегодня с ценников в 390$ (на наши выходит примерно 25 тысяч рублей). И вот мы уже представляем, как богатые жены богатых мужей с накаченными губами и осиными талиями направились копаться в грязи. А что? Возможно, Раф вдохновит дам на домашние свершения? Может быть, это мужья его попросили. В общем, нам остается только смеяться.

Бесполезный люкс: Кому нужны резиновые перчатки принцессы от Calvin Klein?
Calvin Klein

К слову, причудливые творения стандартны для мира моды. Например, совсем недавно Prada выпустили канцелярскую скрепку за 200$, а Демна Гвасалия перешил сумку из IKEA и ее цена тут же поднялась до небес (1100$). Наверное, ты хочешь узнать, зачем дизайнеры выпускают бесполезный люкс?

На самом деле, все просто. Ни один крупный бренд не зарабатывает свои миллиарды на продаже исключительно одежды. В индустрии люкса есть такое понятие как entry-level product — товар, который стоит дешевле основного ассортимента марки, но при этом отражает её идентичность и, выражаясь языком маркетологов, позволяет покупателю почувствовать себя причастным к бренду. Модные аналитики уже много лет говорили о том, что люксовым брендам пора бы задуматься насчет выпуска подобного рода продуктов. Потому что купить фирменную зажигалку могут многие, пусть она и будет стоить дороже обычной, а вот одежда, которая цена которой чаще всего измеряется в сотнях тысяч, доступна далеко не всем.

Бесполезный люкс: Кому нужны резиновые перчатки принцессы от Calvin Klein?
Prada, Raf Simons, Supreme, Balenciaga

Еще одна причина – это твои лайки и посты в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) в духе «ВТФ? Дизайнеры поехали кукухой!» На самом деле, чем больше упоминаний в мировой ленте, тем лучше. Подобного рода продукт считается удачным кейсом, который привлекает внимание к бренду. Просто дизайнеры, наконец, услышали возгласы прагматиков, и теперь мы можем приобретать такие вот забавные безделушки. Кстати, еще недавно Раф Симонс выпустил фирменный скотч, может кому надо?

Бесполезный люкс: Кому нужны резиновые перчатки принцессы от Calvin Klein?
Фото
Twitter