Большой театр запускает проект «Большой – детям»

Это не концерт Билли Айлиш, но будет по-настоящему круто, особенно если тебе еще нет 18, ты живешь в провинции и хочешь знать больше об оперном и балетном искусстве.

Если ты еще не в курсе, только что начался 244-й театральный сезон. Крупнейший музыкальный театр России входит в него с новым генеральным спонсором – «Ингосстрахом».

Партнеры запускают проект «Большой – детям». Это не только шанс познакомиться с историей театра, но и научиться разбираться в балете и опере как настоящий критик. Вне зависимости от того, какой образ тебе ближе – тургеневской барышни или хулиганки – такие знания сразу дадут +100 к интеллекту, что, согласись, никогда не будет лишним.

Также готовятся гастроли артистов Большого с культовыми постановками по регионам России. Обязательно следи за афишами в своем городе и не пропусти такое событие!

1/3
Фото:
архив пресс-служб

По мнению генерального директора «Ингосстраха» Михаила Волкова, новые проекты Большого призваны, в первую очередь, помочь людям уделять больше времени тому, что их по-настоящему вдохновляет – семье, любимым хобби и высокому искусству. Девиз партнерства «Ингосстраха» и Большого театра говорит сам за себя: «Время вдохновлять!»

Кстати, «Ингосстрах» – не просто страховая компания, которая всегда на слуху, но лидер рынка страхования искусства. Пушкинский музей, Эрмитаж, Третьяковская галерея – вот только некоторые «места силы», с которыми сотрудничает эта компания. А для «Гаража» компания страховала (считай, брала на себя финансовую ответственность в случае ЧП) выставки, о которых ты как минимум слышала: «Рисунок и объект. Коллекция №1», «Бюро переводов», «Человек как рамка для ландшафта», «The Coming World: Ecology as the New Politics 2030-2100», «Илья и Эмилия Кабаковы. Как встретить ангела». Как видим - Большой театр получил надежного партнера!