Пока все боялись, что роботы захватят планету, беда пришла откуда не ждали. В скором времени всех известных бьюти-икон могут совсем заменить виртуальные модели.

И нет, мы нисколько не утрируем: главные международные бренды уже начали выбирать лицами своих коллекций девушек, чья внешность полностью создана на компьютере.

Российские компании тоже идут «в ногу» с трендами. Обувной бренд Indiana Shoes не так давно пригласил для сотрудничества российскую виртуальную модель Aliona Pole, став одной из первых марок, пригласивших девушку к сотрудничеству в своем инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация).

1/2

Не уверены, сколько лет пройдет, прежде чем диджитал-технологии окончательно завоюют рекламные кампании – пока для создания каждого снимка в аккаунте уходит несколько дней кропотливого труда. Но есть и свои плюсы: фотография получается безупречной. И пока в столице идет снегопад, виртуальная девушка без труда позирует в легком платье на фоне «Москва-Сити» – чтобы новенькие туфли Indiana Shoes смотрелись максимально эффектно!