Красивый, умный, талантливый – эх, повезло Джи-Джи! Ее бойфренд и наш любимчик Зейн Малик стал главным героем журнала VMAN 38. Он появился на обложке издания и рассказал о своем будущем альбоме, музыке и вере.

Чем бы занимался Зейн, если бы не стал звездой?

О целях в работе: «Я надеюсь, что люди смогут понять меня как человека, потому что я совсем не открытая книга, если дело касается моей личной жизни. Я надеюсь, что люди смогут меня понять, от чего я отталкиваюсь, о чем думаю, через что прохожу, и сквозь все это они смогут быть ко мне ближе. Я хочу, чтобы моя музыка говорила за меня, и если это получается, то я счастлив».

Об уходе из One Direction: «Я не думаю, что именно этот опыт сделал из меня мужчину. Я им уже становился в то время, и этот опыт был проверкой моей способности самостоятельно принимать решения. Возможно, я, как бы, занял место водителя, стал больше контролировать, а это было первое решение, которое я принял сам и которое так сильно отразилось на моей жизни. Я полагаю, что это был естественный рост меня как человека и как личности».

О будущем альбоме: «Мне кажется, что я очень вырос как автор песен, потому что я очень много этим занимался. Думаю, песни будут намного лучше организованы по сравнению с Mind of Mine, который был просто потоком моего сознания. Поэтому я его так и назвал, потому что это были идеи, которые мне необходимо было выдать.

Будущий альбом более продуманный. У меня было больше времени все обдумать и пережить. Это эволюция…

Я думаю, что он действительно покажет меня как автора песен и как вокалиста».

О записи песен: «Я могу что-то услышать за секунду, а потом сразу же записать это в микрофон. Иногда это могут быть даже не слова, а просто какой-нибудь звук. И я вернусь к нему позднее. Или иногда у меня есть полностью написанная песня в телефоне, но я еще не знаю, какая будет мелодия или как я буду это петь, но я точно знаю, что я хочу сказать. Я прихожу в студию с уже написанным текстом и пытаюсь петь, подставляя слова к мелодии. Я делаю по-разному, в зависимости от того, что, по-моему, будет лучше подходить под бит».

О вере: «Моя вера между мной и Богом, и кем или чем Бог не являлся бы, это останется между мной и Ним. Здесь я провожу черту.

Я верующий человек, и я верю, что у всего есть своя причина.

Поэтому я верю во что-то. Но я не хочу определять, во что конкретно. Я не хочу, чтобы кто-то думал, будто я пытаюсь диктовать свое мнение о чем-либо. Я просто делаю то, что делаю. Моя религия, или что бы это ни было, между мной и Богом, и я хочу, чтобы так всегда и оставалось».

О социальных сетях: «Для меня это стало таким нелепым. Даже угол, под которым делается снимок, должен быть определенным, потому что это круто – фотографироваться именно под таким углом. Личное мнение каждого и то, во что он верит, как можно все это объединить в одну вещь и ожидать, что это не создаст сомнений в сознании других людей? Мое личное мнение, что это не так уж развивает людей. Для меня главная причина, почему я не верю в социальные медиа, – потому что я верю, что они растят овец, а не львов».

О том, что бы было, если бы в его жизни не было музыки: «Я много думаю об этом. Я думаю об альтернативных вариантах. Полагаю, я бы пошел учиться в университет, я бы занимался филологией и английским языком.

Думаю, что я бы искал работу, связанную с преподаванием английского или литературы.

Я люблю поэзию, мне нравится писать, что очевидно, я ведь пишу песни, поэтому я бы искал чего-то, что дало бы выход моему креативу и позволило бы мне писать».

О личной философии: «Не воспринимать все слишком серьезно и всегда стараться быть веселым. Я думаю, для меня это самое главное в жизни. Нам дано так мало времени, поэтому все, что мы должны делать, это веселиться, пока есть возможность. Это моя мантра, в которую я стараюсь верить».