Этим летом в кинотеатрах вышел потрясающий фильм «Чудо-женщина». И ты, наверняка, его уже смотрела. Если нет, то осторожно, далее в статье будет маленький спойлер!

Что общего у Русалочки и Чудо-женщины?
Фото
tumblr.com

В недавнем интервью изданию Entertainment Weekly сценарист фильма, Аллан Хейнберг, раскрыл источник своего вдохновения. Оказывается, своим характером и некоторыми эпизодами биографии Чудо-женщина обязана… диснеевской принцессе Ариэль – нашей любимой Русалочке!

«История Чудо-женщины так, как я ее вижу, это история Русалочки, особенно, ее диснеевского воплощения. Это женщина, которую защищали и оберегали всю жизнь, она любопытна, ей хочется узнать, какая жизнь снаружи, и ей хочется испытать все самой. Она стремится быть там, где люди».

Но Диана не во всем похожа на Ариэль. По крайней мере, она понимает, что вилкой едят, а не расчесывают волосы :) Хотя у Ариэль и Дианы действительно схожие истории. Обе принцессы хотят покинуть свои, изолированные от людей, королевства и изучить человечество. Обе встречают на своем пути прекрасного мужчину, в которого влюбляются и ради которого они готовы на все. И да, Чудо-женщина не начинает неожиданно петь и высказывать свои мысли в продолжительных песнях, но, все равно, для зрителей очевидно сильное влияние образа Ариэль. Особенно в следующей сцене (а вот и спойлер!). Диана спасает Стива Тревора (Крис Пайн) на побережье мифической Темискиры – острова амазонок. Все, от света, падающего на ее лицо, до прикосновения Дианы, списано со знаменитой сцены из «Русалочки», в которой Ариэль спасает принца Эрика на берегу моря. Так что, если у тебя возникло ощущение дежавю – так и было задумано.

Однако не только Ариэль легла в основу образа Дианы. Есть еще одна русалочка, которая оказала влияние на характер Чудо-женщины. Хейнберг также обращался к фильму «Всплеск» (1984) с Томом Хэнксом и Дэрил Ханной в главных ролях. Это романтическая картина о любви русалки и человека. По словам сценариста, Чудо-женщина похожа на Мэдисон, главную героиню фильма, в том, как девушка изучает наш мир, она воспринимает все искренне, как ребенок:

«Есть немного и от "Всплеска". Особенно, когда дело доходит до ее наблюдений в нашем мире. Некоторые смешные и светлые. Какие-то резкие и колкие. Но она подмечает реальные, правдивые вещи».

Мы тоже не сразу заметили эти скрытые, но довольно явные отсылки. Возможно, в фильме есть еще много сцен, символов и знаков, которые мы пропустили. Так что, думаем, нам придется пересмотреть «Чудо-женщину» еще парочку раз. Ты с нами?