Множество современных женщин носят хиджаб, и модная индустрия старается не обделять модниц, исповедующих ислам. Так, L'Oréal Paris выпустил рекламу средств по уходу за волосами с популярными beauty-блогерами, среди которых была Амена Хан. Съемку в таком формате бренд проводит впервые.

«Как много подобных рекламных кампаний вы видели? Думаю, не много, – рассказывает Амена в интервью Vogue UK. – Они буквально выбрали девушку с платком на голове – волосы которой вы просто не увидите – и это в рекламе средств по уходу за волосами. Потому что главная суть этой кампании в том, что мы можем высказаться».

Для Хан эта съемка стала целым событием, о чем девушка с радостью рассказывает своим подписчикам Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация). «Даже если ты не показываешь свои волосы, это не значит, что ты не ухаживаешь за ними», – считает блогер.

«Для меня, мои волосы – это моя женственность. Мне нравится расчесывать их и по-разному укладывать. Поэтому я выбираю для себя только качественные продукты по уходу. Волосы говорят о том, кто есть», – говорит Амен.