Фанаты критикуют SM Entertainment за попытку нажиться на продаже масок во время вспышки коронавируса

Попытка разбогатеть на инфекции?

Магазин, принадлежащий компании SM Entertainment, подвергнут критике за попытку нажиться на продаже масок во время вспышки COVID-19. После того, как магазин начал продавать 5 масок за 30 долларов (около 2 300 рублей, примерно 6 доллар за штуку), пользователи Сети взбунтовались, ведь такая стоимость резко контрастирует со средней ценой 1,60 долларов, — именно за такую цену можно купить подобную маску в Южной Корее.

Цена масок и их продажа в целом вызвали возмущение у международных фанатов, призывающих SM Entertainment не продавать их, а пожертвовать. Отметим, что компания прислушалась и прекратила продажи масок в своем интернет-магазине, а также пообещала пожертвовать маски, которые у них остались, работникам детской больницы Лос-Анджелеса.

«Всем привет. Мы жертвуем маски для работников детской больницы Лос-Анджелеса и продаем очень ограниченное их количество для людей, у которых еще нет масок. Мы действительно сожалеем обо всех, кто испытывал какие-либо неудобства».

Хотя первоначальная реакция была отрицательной, международные пользователи Сети рады окончательному решению SM Entertainment пожертвовать маски.