Пять разных девушек с разными типами и оттенками кожи стали героинями нового ролика Maybelline New York, посвященного линии тональных основ Fit Me. Каждая из девушек выбрала для себя оттенок средства и слоган, который отражает, как они видят себя.

Клава Кока

Клава Кока выбирает «Песочно-бежевый оттенок».

Fit me: почему это идеальный тональный крем, который подойдет каждой?
Диля Налуне

Диля Налуне предпочитает «Светло-кремовый».

Мари Краймбрери

Мари Краймбрери предпочитает «Песочный».

Юля Таскаева выбирает «Светло-фарфоровый». А Милена Барциц — «Слоновую кость».

Новая рекламная кампания призывает девушек развивать свою индивидуальность и не бояться сказать: «Я больше, чем…».

Fit me: почему это идеальный тональный крем, который подойдет каждой?

Напомним, что всего в линейку Fit Me вошло четыре средства: тональная основа, румяна, консилер и пудра. У каждого из них — широкая палитра оттенков, в которой каждая девушка сможет найти подходящий оттенок.