Некоторое время назад Гоша Рубчинский шокировал общественность заявлением, что его показ осень-зима 2018 станет последним: дизайнером было принято решение о ликвидации одноименного бренда. На самом же деле, компания не закрылась, но изменила презентации новых коллекций, отойдя от общепринятых стандартов. 

Вчера Рубчинский решил напомнить о себе и представил лимитированную капсульную коллекцию к Чемпионату мира по футболу 2018, который начнется уже через несколько дней. Дизайнеры брендов создали индивидуальный набор для каждого города-хозяина чемпионата (напомним: всего их одиннадцать). Моделями для лукбука стали подростки, играющие в футбол. 

В капсулу входит майка (каждому стадиону — своя), бутсы, оформленные в цветах российского флага, а также мяч с фирменным логотипом. Кроме того, были созданы одиннадцать свитеров с различными изображениями — опять же, каждый из которых представляет российские города, где проводятся матчи. 

Коллаборация Рубчинского и adidas не является дебютной — раьше они уже представляли совместную коллекцию осень-зима 2017, показ которой прошел в Калининграде. Поклонникам этих двух брендов стоит поторопиться, так как это, вероятно, последнее их сотрудничество в ближайшем будущем. Коллекция появится в продаже 14 июня, в первый день матчей чемпионата мира по футболу.