Обожаемый западными бьюти-блогерами бренд
Мы встретились с Дэвидом, чтобы поподробней узнать о BUXOM Cosmetics, а также поговорить о самовыражении через макияж и разницу в мейкапе американских и русских девушек.
EG: Как бы вы описали BUXOM Cosmetics тем, кто еще не знаком с брендом?
Основная задача нашего бренда — самовыражение и ощущение собственной сексуальности. В этом нам помогают очень «чувственные» продукты: они пощипывают, они приятно покалывают, они преображают. Так вы можете не только выглядеть красиво, но и чувствовать, что в вас что-то поменялось.
EG: Что или кто послужил вдохновением для новой линейки BUXOM?
Сначала у нас был придающий объем блеск для губ. Клиентам он нравился, инфлюенсерам он нравился, в особенности то самое пощипывающее чувство на губах. Название «BUXOM» (с английского — «полный, живой», прим. ред) — это все про сексуальность, про объем. Поэтому начали мы с блеска.
Не менее, чем эффект полных губ, нам важен состав: пептиды, витамины, гиалоурановая кислота, экстракты натуральных растений.
У каждого блеска свой собственный состав, но объединяет их то, они делают губы пухлее без вреда.
EG: Какими тремя словами вы бы могли описать новую линейку?
О боже, это так сложно! Надо понять, кто наша основная клиентка: она уверена в себе, она верна себе, она чувственна. Она не боится экспериментов и выражать себя; она носит макияж для себя, а не для кого-то еще; она хочет чувствовать себя сексуальной — опять же, прежде всего для себя.
Нам кажется, что сексуальность — это прежде всего установка в голове.
Наверное поэтому среди наших так клиенток много представительниц поколения Z: они не боятся выражать себя через макияж. Но уверенности в себе нет возраста.
EG: Какие ваши личные любимчики из бренда? Пользуетесь ли вы ими сами?
Я обожаю
EG: Какие продукты бренда вы посоветуете молодой занятой девушке, которая вечно занята, но хочет выглядеть неотразимо?
Я считаю, что сейчас все хотят сэкономить время, и это хорошо. Первое — это
Днем нанесите помаду пальцем на губы, а остатки на яблочки щек; вечером можно освежить образ, просто нанеся продукт плотнее.
EG: Одна из главных фишек бренда — создание чувственных и пухлых губ. Какие продукты вы используете, чтобы добиться такого эффекта?
Я обожаю использовать
EG: Какие продукты вы мечтаете увидеть в будущих линейках?
Я умоляю бренд сделать средства для бровей! (смеется) Если у меня время только на один этап макияжа, я точно сделаю брови. Надеюсь, что будет больше продуктов для глаз: цвета поярче, например. Художник во мне ждет с нетерпением, когда у нас увеличится палитра!
EG: Вы в Москве уже два дня. Заметили ли вы разницу в том, какой макияж носят русские и американские девушки?
Я думал, что русские девушки делают акцент на глаза, а губы оставляют нейтральными, но вышло наоборот! Я заметил, что много женщин ходят с яркими губами, и это удивительно. Думаю, это индикатор уверенности русских девушек, и мне это нравится. В Америке, особенно в Нью-Йорке, девушки в основном экспериментируют с макияжем глаз.
Мне кажется, наш бренд был создан для России: два дня назад у нас был мастер-класс, и модель рассказала, что попала под дождь, но тени и тушь не потекли.
Уверен, и другие наши средства выдержат московскую погоду!
EG: Какая ошибка в макияже раздражает вас больше всего?
Не знаю, меня ничего прям-таки не раздражает… Наверное, тональное средство с плотным покрытием. Думаю, оно неплохо смотрится на фото в Инстаграме: (запрещенная в России экстремистская организация) важно нанести чуть побольше мейка на фотосессии, ведь камера «съедает» много цвета. Но в жизни стоит носить более легкие формулы и скрывать недостатки плотным консилером.
EG: И последнее: что вы пожелаете будущим поклонницам бренда?
Надеюсь, что русские девушки получат удовольствие от использования продуктов, и что хорошо проведут время, экспериментируя с макияжем. Надеюсь, что чувственная сторона нашей косметики также подарит чудесное время всем клиенткам!