Интервью theGirl: певец TONI о девушках-абьюзерах, страхе показаться не тем и песне, которую он посвятил любимой бабушке
Фото
из личного архива TONI

Расскажи немного о себе: как решил заниматься музыкой?

Я начал петь с четырех лет, и родители отвели меня в дом творчества. Но там я проучился всего год и перешел в музыкальную школу имени Гнесина в Ростове, где обучался около 8 лет по классу фортепиано. Там у меня был прекрасный преподаватель — Корчинская Изабелла Леонидовна.

Когда я только попал в музыкальную школу, наша преподавательница по хору предложила моим родителям отправить меня в капеллу мальчиков, в хор музыкального театра. У дедушки был друг, который работал там, поэтому решили отдать меня в театр. И вот 6 лет я там пел у замечательного преподавателя — Войченко Владимира Семеновича. Этот человек вдохновил меня своим фальцетом, я просто был поражен, когда в первый раз услышал.

Несколько лет мы выступали в постановках, к нам приезжали оперы и спектакли из других городов. Мы выступали в ростовском «Щелкунчике», пели в спектаклях «Кармен», «Орфей в аду». Вот так всю классику познал в театре еще в детстве.

А почему выбрал псевдоним TONI? Почему изначально тебя представили аудитории как ITON?

Почему я представил себя как ITON? Ответ прост — хотелось что-то поменять. В свое время, когда у меня была своя кавер-группа, я был TONI. Захотелось перемен — придумал псевдоним ITON. Но он как-то не прижился. Я не ощущал симбиоз с этим псевдонимом, не было никакой органики, поэтому решил вернуть для себя TONI.

Ты уже два года в лейбле Raava Music. Каких целей за это время ты уже достиг, а к каким стремишься?

Из того, что достиг: стал больше общаться с аудиторией, начал писать песни, снимать клипы, стал заниматься актерским мастерством, посещать психолога и в целом занялся саморазвитием. Сейчас основная цель — расширить мою аудиторию. Хочется донести то, что я чувствую, до слушателей и дать им то, чего не хватает. Хочется обмениваться с людьми энергией через музыку.

Для тебя успех — это везение или работа над собой?

Безусловно, в большей степени — работа. Это 90 на 10, где 10 — везение. Я не с рождения знал нотную грамоту и все остальное. Ты учишься, приобретаешь опыт, что-то осознаешь, понимаешь, включаешься в процесс. Я считаю, что залог успеха — это несколько ключевых моментов.

Во-первых, это вовлеченность в свое дело, любовь к нему. Так, например, переехав в Москву, за три года я научился всему, чему не научился в Ростове. Там я находился в зоне комфорта, у меня была стабильная работа, но далеко не все устраивало, хотелось что-то поменять. В Москве я начал сам писать песни, тексты, мотивы, мелодии. Это стало точкой отсчета.

До приезда в Москву я всего пару раз записывался на студии, у меня не было глобального опыта. Во время записей на профессиональных студиях, уже в Москве, я наблюдал, как работают наши продюсеры в программах. В создание битов я пока не лезу, но уже знаю, как себя записать и обработать. Также важны работа с камерой, с людьми в социуме, общение — это все в совокупности дает плоды, но, безусловно, самое главное — это вовлеченность и желание.

Интервью theGirl: певец TONI о девушках-абьюзерах, страхе показаться не тем и песне, которую он посвятил любимой бабушке
Фото
из личного архива TONI

Стиль твоих треков довольно необычный. Как бы ты его описал? Как ты пришел к нему? Будут ли творческие эксперименты в ближайшее время?

Я думаю, что мое творчество — это альтернативный поп. Поп, смешанный с соулом и R&B. Я вырос на R&B и западной музыке, более того — продолжаю расти на ней и сейчас. Все мое творчество — это эксперименты. В выпущенных треках их много, очень много. Это всегда смешивание разных стилей и жанров, чтобы попасть в массовую аудиторию. 

Если говорить более конкретно, первый трек, который мы выпустили, «Вторник» — это, я думаю, смесь трех жанров: соул, поп и R&B. Трек «Соври» более лиричный. Он, как и трек «Не показывай свою боль», — лирика в чистом виде. Песня «Над землей» — скорее альтернативный поп, на мой взгляд. Песня «Посмотри» в записанной версии звучит как синти-поп, смешанный с соулом. Но в инструментальной рок-версии эта композиция звучит иначе. Я был удивлен, когда мы в первый раз сыграли ее с музыкантами, она прозвучала очень сильно, очень драйвово. 

На самом деле я довольно странно отношусь к своей музыке и не всегда могу ее отнести к какому-то жанру. Но все же, как правило, все треки — это поп, смешанный с соулом и R&B. Каждый раз, доделывая трек, я очень скептически отношусь к нему. Всегда хочется делать свои работы лучше и лучше.

Ты предпочитаешь сольные выступления или совместные с другими артистами? Сложно было записывать трек совместно с ANDRO, ELMAN, MONA, ведь у каждого артиста свое звучание?

Когда выступаешь сольно, есть особый индивидуальный драйв, гармония со слушателем и музыкантами. Когда мы вместе — это прежде всего поддержка на сцене. Но мне нравится и так, и так. В целом выступать перед слушателями — большое удовольствие, и не так важно, один я или с командой. Главное, чтобы за спиной играл живой бэнд.

Есть какие-то истории из твоей жизни, которыми ты вдохновлялся для создания своих песен?

Конечно, есть такие истории. Все мои песни созданы на основе историй из жизни, все они об отношениях с теми или иными людьми. Песня «Посмотри» была криком души, но криком души на будущее. Как будто я напророчил все, о чем рассказывал в этой песне. Песня «Соври» — о конкретной истории из моей жизни. Это не самая позитивная песня, но очень душевная. Идея песни появилась ночью на студии, после того как мы приехали с пикника. Мы просто придумали мотив, и он так запал в душу, что решили сделать из этого полноценную песню.

Песня «На века» родилась в мае. Мы сидели с Andro, и он предложил попробовать сделать что-то в советском стиле. Я пришел на студию и рассказал об этом, началось создание композиции. Я вспомнил бабушку с дедушкой. Бабушка нас покинула в связи с тяжелой болезнью. В память об ушедшем любимом человеке, моей бабушке, я решил написать такую теплую, добрую песню. Песня стала очень важной для моей семьи. Бабушку все сильно любили, а она в тысячу раз больше ценила и любила всех нас. Такую женщину, девушку, как бабушка, я встречал лишь однажды, пока имени этого человека назвать не могу, но вскоре скажу. 

У каждой песни есть своя история. Я думаю, так у каждого артиста, но кто-то об этих историях хочет говорить, а кто-то — нет. Я бы не хотел обо всех этих событиях говорить. Есть какие-то личные моменты, заложенные в песнях, но люди, когда слушают композиции, ассоциируют с ней свои истории, как бы накладывая на песню свою историю и переживания, и поэтому для человека она становится какой-то близкой, родной.

Какая песня для тебя самая личная?

Самая личная для меня песня — «Посмотри». Это первая песня, которую я написал и выпустил. До релиза песня не имела за собой никакой истории, она обрела ее уже после. Эта песня для меня оказалась пророческой. Я всегда в интервью говорю — пишите песни аккуратно, потому что они могут воплотиться в вашу жизнь.

Я не могу сказать, что у песни какой-то негативный характер или посыл. Она очень добрая. Я хочу, чтобы все мои песни не несли никакого отрицательного помысла или характера. Просто хочу и стараюсь, чтобы моя музыка цепляла. Все мы хотим творить и оставаться в сердцах у людей.

Многие твои песни про отношения. Но последний сингл «Ничей» про отказ от любви. Что повлияло на такие перемены?

Эта песня — вовсе не отказ от любви. Она скорее про выражение своей точки зрения в абьюзивных отношениях. Это стимул для парней, если вдруг они сталкиваются с газлайтингом или встречаются с абьюзивными личностями. В таком случае от подобных людей нужно бежать не оглядываясь, потому что ни к чему хорошему это никогда не приводило, во всяком случае — в моей жизни.

Но этот же трек не просто отличается от других твоих песен, но и наводит на интересные мысли. В нем поется «тебе нравятся парни мутней», а в новом треке Artik&Asti Севиль поет «мне нравятся парни мутней». Означает ли это, что слухи о ваших отношениях — правда?

Я не могу ответить однозначно. Я очень хорошо и тепло отношусь к солистке группы Artik&Asti Севиль. Но могу сказать, что это, возможно, было ответом на песню «СО2».

Интервью theGirl: певец TONI о девушках-абьюзерах, страхе показаться не тем и песне, которую он посвятил любимой бабушке
Фото
из личного архива TONI

Говорят, в жизни нужно попробовать все. Ты согласен?

Все зависит от приоритетов каждого отдельного человека. Однозначно могу сказать, что я точно не рекомендую включать в это «попробовать все» наркотики. Ни в каком виде. И все, что может угрожать жизни или здоровью, — тоже.

Но если мы говорим про эмоции, впечатления, ощущения, новых людях, местах или возможностях — то, конечно, да, все нужно пробовать. Каждый человек должен сам набивать шишки. В конечном итоге он точно поймет, что ему нравится, а что — нет.

Чего больше всего боишься на концертах?

Я искренне боюсь, что люди могут воспринять меня не так, как я себя позиционирую, показываю и веду. Боюсь, что на концерт придет мало людей, но в последнее время меня удивляет и радует, какое количество приходит на выступления и подпевает мне.

В соцсетях ты очень открытый и добрый. В жизни такой же?

Я не могу сказать об этом сам. Об этом могут сказать мои родные и близкие, друзья, товарищи, партнеры. Если я выгляжу так в социальных сетях, значит так и есть, масок я точно не надеваю.

Опиши себя в пяти словах.

Юморист, добрый, ленивый, чистоплотный, справедливый (в моем понимании).

Что ждать твоим слушателям в ближайшее время? Планируются новые релизы?

Да, готовлю несколько фитов. Материал готов, но даты релизов пока неизвестны.