Intimissimi представил ролик, посвященный женской дружбе и красоте

В честь 8 марта бренд Intimissimi и Наталья Османн запустили кампанию, посвященную женской дружбе и красоте.

Съемка проходила в отеле Anantara Al Jabar Al Akhdar. В проекте приняли участие талантливые и успешные девушки из разных сфер деятельности: модель Ксения Сухинова, актриса театра и кино Юлия Хлынина, музыкант Дарья Чаруша, владелица сети фитнес-студий Самира Мустафаева.  И, конечно, Наталья Османн – основательница проекта #FollowMeTo.

Каждая из героинь этой истории обладает уникальной красотой и историей успеха. Но объединяет их то, что они способны видеть красоту вокруг, готовы вдохновлять, делиться и дарить. 

Ролик Intimissimi показывает, насколько каждая женщина многогранна. Ведь женщина – это чудо природы, нежное создание, как и благоухающий цветок – символ красоты, весны, который тонкой нитью связал историю всех девушек в проекте. Завораживающая атмосфера и неповторимая энергия нашли свое отражение в этой работе.

Мы призываем всех девушек ценить женскую дружбу, вдохновлять друг друга и радовать подруг красивыми подарками, идеи которых всегда найдутся в магазинах Intimissimi. 

архивы пресс служб

Метки: мода, новости моды, реклама,

Комментарии ElleGirl

0

VK комментарии

0

Перейти ко всем публикациям раздела Мода

ИНТЕРАКТИВНАЯ ВЕРСИЯ
ЖУРНАЛА ELLE GIRL
ЖУРНАЛ ELLE GIRL

Твой любимый журнал в удобном формате