Ученые из университета Невады в Рино решили проверить, как упаковка подарка влияет на впечатление от него. В ходе исследования эксперты пришли к выводу, что не стоит увлекаться упаковкой подарка, лучше сосредоточиться на содержимом. Иногда чем наряднее обертка, тем выше ожидания и тем больше разочарования, что эти ожидания не оправдались. Так что можешь спокойно дарить подарки без всяких бантиков и прочих излишеств.

Исследование дня: как упаковка влияет на подарок

Как же проходили эксперименты?

Первый

Участниками стали студенты тех самых профессоров. Всего их было 180. Каждому достался подарок за участие в эксперименте. Что же там было? Ничего особенного, просто кружки с логотипами баскетбольных команд. Половину подарков упаковали старательно и очень красиво, а другую — как попало. Когда студенты развернули подарочные упаковки, оказалось, что те, чьи кружки были упакованы на скорую руку, были приняты с большим восторгом. Те ребята, которые получили неизвестные свертки, но в очень красивой бумаге с бантиком, остались недовольны презентами.

Второй

Теперь нужно было разобраться, как ожидания от подарка зависят от упаковки. На этот раз «подопытными кроликами» стала другая группа студентов. Им вручили подарки и попросили угадать, что скрывается за оберткой (наушники). После этого эксперимента, исследователи пришли к выводу, что чем привлекательнее и заманчивее обертка, тем выше ожидания от подарка, и соответственно, тем больше разочарования. И наоборот.

Исследование дня: как упаковка влияет на подарок

А об этикете дарения подарков ты можешь прочитать здесь.