Бренд Lipslut был создан в 2016 году студенткой Кэти Сонс после президентских выборов. Lipslut является компанией, которая борется с социально-политической несправедливостью.

Первый бьюти-продукт был выпущен весной прошлого года. Им стала розовая матовая помада с вызывающим названием F*ck Trump. Она является ответом на политику «нулевой толерантности», приверженцем которой является президент США Дональд Трамп. Стоимость помады составила около 20$. Из них 50% шли организациям, которые противостоят иммиграционной политике президента. Сразу же после выпуска этот продукт стал вирусным. Прошлым летом в связи с массовым убийством в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, Lipslut пожертвовали 100% своей прибыли на поддержку пострадавших семей. Тогда им удалось собрать 40 000 долларов за пару недель. В июне же 2018 года бренд заявил о том, что в течении месяца (до 19 июля) будет отдавать всю свою прибыль группам, которые помогают семьям, пострадавшим от политики «нулевой терпимости».  Всего за две недели продаж удалось собрать 100 000 долларов. Также есть данные о том, что кампания оказалось настолько успешной, что помады предзаказаны на месяц вперед.

Как помада F*ck Trump помогает менять мир к лучшему?
Фото
lipslut.com

Кэти рассказала Refinery29:

«Я верю, что наш призыв к действию такой успешный из-за жестокости политики «нулевой толерантности», которая вызывает у людей сильные чувства».

Бренд Lipslut также поддержал движение #MeToo и в январе 2018-го выпустил красную матовую помаду F*ck Hollywood. 50% от продаж этого продукта идет организациям, которые борются с сексуальными домогательствами и с сексуальным насилием. Lipslut – яркий пример того, как косметика может изменить мир, попробовать решить проблемы, которые беспокоют общественность. Сам бренд на своем веб-сайте утверждает, что Lipslut – это мода, диверсия и средний палец текущей социально-политической ситуации.