Мы уже и не помним, как модные блогеры, байеры и дизайнеры раньше обходились без Инстаграма (запрещенная в России экстремистская организация) и хэштегов. Сегодня почти у каждого бренда есть своя страничка в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация), которая служит визитной карточкой марки. Над раскруткой и ведением таких страниц трудится целая команда специалистов. Интернет-портал WWD решил выяснить, какие бренды лидируют по популярности в этом незаменимом приложении.
В исследовании были учтены следующие показатели:
- Количество отметок бренда в постах известных fashion-блогеров;
- Процент упоминаний бренда в твиттере и Инстаграме; (запрещенная в России экстремистская организация)
- Вовлеченность аудитории бренда;
- И средний показатель просмотров страницы за три месяца, который прибавлялся к предыдущим результатам.
Первое место уверенно занимает Chanel. И это неудивительно – у бренда больше 20 миллионов подписчиков в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) и почти 13 миллионов в Твиттере. Однако без неожиданностей не обошлось: на 3 месте находится малоизвестный американский бренд Christian Siriano. Возможно, такую популярность дизайнеру принесла леди Гага, которая часто появляется в его творениях. Полный список выглядит следующим образом:
- Chanel
- Louis Vuitton
- Christian Siriano
- Puma
- Forever 21
- Marc Jacobs
- Adidas
- Victoria’s Secret
- H&M
- Nike