В этом году случился настоящий бум на одежду с лозунгами, смелыми высказываниями и крупными логотипами. «Говорящие» вещи встречались повсюду, и от такого изобилия скоро стало рябить в глазах. Как оказалось, больше всего покупатели и пользователи в сети устали от многочисленных футболок, топов и свитшотов с бессмысленными надписями и словами. Так, например, одна девушка выразила негодование, увидев в интернет-магазине свитшоты со странными словами:

«Ну зачем на этих толстовках из ASOS эти рандомные слова?»

«Вот, о чем я думаю, когда вижу милую рубашку в Forever 21, а потом замечаю бессмысленную надпись на спине».

А этот пользователь уже почти нашел идеальную базовую футболку, но его ждал сюрприз:

Какой модный тренд уже всех достал?

«Вы только посмотрите на этот милый бомбер из Forever 21… а нет, на нем же бессмысленная надпись»:

Какой модный тренд уже всех достал?

«Вы хотя бы старались, придумывая слоганы?»:

Какой модный тренд уже всех достал?

Подобные возмущения легко понять, ведь не всегда хочется привлекать к себе внимание подобным способом­­­. А у тебя было такое, что ты отказывалась от покупки какой-либо вещи из-за надписи на ней?