Дмитрий Егоров, юный гений из гимназии №13 в Красноярске, создал интерактивное мобильное приложение для изучения школьного курса физики. Разработка сможет в дальнейшем заменить учебники, тетради, справочники и другие тяжелые и неинтересные печатные пособия. На данный момент приложение содержит 8 лабораторных работ по механике, но Дмитрий не собирается останавливаться на достигнутом.

Новинку испытали одноклассники Егорова и учителя гимназии №13, но помимо этого, приложение уже проходит апробацию в некоторых школах России и Казахстана, Краевой фонд науки также поддержал идею молодого изобретателя. Идея интерактивного пособия в том, что оно как бы «оживляет» непростой курс физики, делая его наглядным и интересным. Технология дополненной реальности позволяет школьникам увидеть 3D-модели оборудования, заглянуть в шпаргалки или визуализировать конечный результат лабораторной работы. Для этого необходимо просто поймать объективом камеры специально размеченную карточку. Все карточки для визуализации находятся в свободном доступе в интернете, любой желающий может скачать их в один клик. Пока объемные изображения статичны, но инициативный старшеклассник планирует сделать их анимированными. 

«AR-пособие» делает процесс изучения физики легким и интересным, улучшает восприятие информации, мотивирует школьников изучать физику и проводить собственные исследования», – считает автор разработки. 

Сейчас приложение предназначено для устройств с операционной системой Android, но в дальнейшем планируется приобщить к физике и пользователей айфонов.