16 марта у рэпера L’One (настоящее имя – Леван Горозия) закончился контракт с музыкальным лейблом Black Star, который принадлежит Тимати. Однако полюбовно разойти не получилось. Вчера, спустя три месяца, Леван опубликовал в инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) пост с благодарностями рядовым сотрудникам и фанатам и обвинениями верхушки компании.

L’One покинул лейбл Тимати спустя три месяца разбирательств

Артист написал: «Они решили, что могут запретить мне петь песни, написанные мною же. Оплаченные моим же трудом. Они хотят забрать у меня возможность выступать. Они хотят мне заткнуть рот, чтобы общество не узнало всю информацию, которой я обладаю». Также он попросил Black Star предоставить отчет за каждый рубль за семь лет.

Тимати не смог пройти мимо этой публикации. В комментариях он написал: «Ты можешь свободно в любом интервью рассказывать все что тебе угодно, тебя в этом никто не ограничивает». По его словам, в контракте изначально был пункт о том, что весь контент за годы сотрудничества – собственность лейбла, поэтому отнимать песни законно.

L’One покинул лейбл Тимати спустя три месяца разбирательств

Похожая ситуация произошла с Егором Кридом, у которого контракт закончился в середине марта. Правда, уже 25 апреля из интервью гендиректора Black Star Пашу фанаты узнали, что псевдоним и треки остаются певцу. Различие Егор прокомментировал на ютуб-шоу «вДудь»: «Наверное, у меня получилось договориться лучше, чем у L’One».

Что Тимати и Пашу сделают с клипами Егора и Левана на своем канале – неизвестно. Видео Кристины Си, которая дала в ноябре обличительное интервью Нежному редактору, они удалили. В любом случае у всех аристов остается их талант: L’One, например, 8 ноября собрал на сольном концерте огромный спорткомплекс «Олимпийский».