Не так-то и просто найти стопроцентно позитивный контент в интернете в сегодняшней реальности. Стримы и летсплеи это, конечно, хорошо и даже весело, но иногда нам всем нужно просто немного добра и позитива.

Мы долго искали и нашли его – самый добрый канал на интернет-платформе. Его ведет бразилец Нильсон Изайас, и у него уже больше двух миллионов подписчиков всего за несколько дней ведения канала. Как такое возможно и почему звание «самого доброго канала досталось именно ему? Рассказываем.

Нильсон показывает свой быт: готовит на камеру, ухаживает за садом. Пара видео посвящена и тому, что ест мужчина на завтрак: булочка с маслом, кофе с молоком и пирог. Все видео сопровождаются пояснениями от автора, который очень основательно подходит к своей daily-routine. И в чем же тут тогда доброта? Многие люди так делают, неужели после «яйца», все вдруг сошли с ума окончательно?

Нет, такое большое количество пользователей все же привлекло другое: бразилец зачитывает вслух имена своих подписчиков, предварительно выписав их в блокнот.

Аудитория канала растет очень быстро, благодаря освещению его разными СМИ и интернет-ресурсами. Удивительный блогер Изайас так и продолжает зачитывать имена своих подписчиков, тем самым как бы персонализируя каждого из них, обращаясь к каждому, кто захочет подписаться на его канал. «Друзья» – вот, как в каждом видео блогер начинает общение с аудиторией, и это не может не трогать. И для того, чтобы понять его, не нужно обязательно знать португальский: вся атмосфера видео Изайаса постраивает на позитив.

Конечно, даже на самом добром канале есть место хейтерам. Мужчина расстраивается, видя негативные комментарии под своими видео, но стоит отметить, что таких совсем немного. Да и миллионная аудитория успокаивает Нильсона - теперь у него два с половиной миллиона друзей!

Так что если в твоей жизни не хватает доброго контента, смело забегай на канал Нильса. Кстати, для тех, кто все-таки хочет полностью понимать, о чем рассказывает Нильс: в скором времени обещают сделать английские субтитры для англоязычной аудитории.