Мороженщик повысил для блогеров цены в два раза, и на то есть причина

Семь раз отмерь, один раз предложи бартер.

Блогеры часто делают брендам рекламу не за деньги, а за товары, и из-за этого становятся объектами насмешек. Владелец известных в Лос-Анджелесе фургонов с мороженым CVT Soft Serve Джо Никки пошел дальше: он не только смеется над блогерами, но и берет с них двойную цену. По крайней мере об этом говорят таблички, которые висят рядом с его фургонами.

Слоган «Инфлюенсеры платят двойную цену» Никки придумал после того, как в начале июля его попросили привезти бесплатное мороженое для 300 человек в обмен на рекламу в инстаграме. Мужчина не считает, что такое сотрудничество способно принести выгоду его бизнесу: «Любой может купить подписчиков, лайки и комментарии, Лос-Анджелес полон таких блогеров».

Никки постоянно получает предложения о бартере чуть ли не с 2012 года, когда открылся CVT Soft Serve. «Такие люди в первые 30 секунд разговора говорят что-то вроде „Хэй, не знаю, подписаны вы на меня или нет, но вот моя страница. Могу я получить пару бесплатных рожков за рекламу в сторис?“. А я такой: „Ты в своем уме? Это мороженое за четыре доллара“».

На некоторые из предложений мороженщик шуточно отвечает. Однажды он написал, что скорее провел бы отпуск в Северной Корее, чем согласился на условия блогера. Такая нелюбовь к блогерам привлекла внимание многих интернет-пользователей и СМИ. Статьи о Никки опубликовали Time, BBC News, Daily Mail, Los Angeles Times и прочие новостные гиганты.