Отец новоиспеченной герцогини Сассекской Томас Маркл считает, что его дочь запугали. Томас боится, что не успеет наладить отношения с Меган до своей смерти. 74-летний мужчина перенес операцию на сердце и, по признанию британским журналистам, теперь боится, что ему осталось недолго. И сейчас он больше всего на свете мечтает поговорить с дочерью, услышать ее голос и наладить отношения, пока не стало поздно. 

«У меня был сердечный приступ, но, видимо, это никого не волнует! Я скоро умру, поэтому хочу услышать Меган до того, как меня не станет».

Томас опасается, что его дочь несчастна в браке и вовсе не рада новому статусу, о чем свидетельствует ее «измученная», вынужденная улыбка. Кто как ни отец лучше всего знает своего ребенка? Или же это очередной пиар-ход? 

1/2

«Я думаю, она напугана. Я вижу это по ее глазам. Об этом говорит ее лицо, ее улыбка. Я знаю, как она улыбалась раньше, несколько лет назад. И мне не нравится то, что я наблюдаю сейчас. Это даже не дежурная улыбка, она выстраданная. Возможно, сказывается усталость после нескольких напряженных дней, но мне кажется, она испытывает сильное давление». 

«Ей пришлось заплатить слишком высокую цену, чтобы выйти замуж за принца и стать частью королевской семьи».

После свадьбы принца Гарри и Меган отец не общается с дочерью. Все началось с первого скандального интервью Томаса, которое он дал накануне свадьбы. Мужчина раскритиковал будущих родственников. И сразу после скандала его схватил сердечный приступ. Из-за операции на сердце Томас отказался присутствовать на свадьбе, оставив Меган без поддержки в самый важный для нее день. 

Но и на этом мужчина не успокоился. В конце июня Томас возмутился, узнав, что королева Елизавета II собирается встретиться с американским президентом Дональдом Трампом. Он настаивал, что должен познакомиться с новой семьей дочери: 

«Если королева хочет встретиться с самым самонадеянным и бесчувственным президентом, у нее нет оправданий не встречаться со мной. Я не так уж и плох».

Вновь не обошлось без критики королевского протокола. Отец недоволен дресс-кодом дочери. В то время как модные критики нахваливают наряды герцогини, отец не разделяет их восторгов: 

«Зачем в 2018 году одеваться так, будто ты из фильма 30-х годов? Почему им надо прикрывать колени? Я не обвиняю Гарри или еще кого-то, ведь все они следуют правилам, которые не имеют смысла».

Напоследок Томас передал Меган, что безумно любит ее и скучает. 

«Я скучаю по тебе и прошу прощения за все то, что пошло не так. А еще я хочу быть дедушкой твоего с Гарри ребенка, хочу быть рядом с вами, быть частью вашей жизни».

Также мужчина добавил, что его не волнует, злится ли на него дочь – он просто хочет ее увидеть. Он заботился о своей матери последние пять лет и надеется, что Меган так же позаботится и о нем: 

«Я говорю не о деньгах, а о том, чтобы позаботиться обо мне. Для меня это важно».

Но, похоже, отец зря волнуется. Меган выглядит вполне счастливой и, несмотря на королевский протокол, она постоянно держится с Гарри за руки. Даже если бы Меган и чувствовала себя подавленной, то вряд ли бы она сообщила об этом отцу, который все рассказывает СМИ и лишь ухудшает семейную ситуацию. И если Томас действительно хочет наладить отношения, то лучшее, что он может сделать, это прекратить общение с прессой.