Новая мода вместе со Street Beat: истории девушек, которые выбирают кроссовки

Cеть магазинов кроссовок и кед Street Beat представляет новый проект, в котором приняли участие 8 талантливых девушек. Героинь разного возраста и рода занятий объединяет одно – все они очень любят кроссовки и ходят в них каждый день.

Название проекта отсылает к комедии Франсуа Озона «8 женщин» (фр. 8 femmes), снятой на основе одноименной пьесы Робера Тома 1958 года.

Действия ролика развернулись в импровизированной обстановке в духе 60-х прошлого столетия.

.

Идея ролика – показать, что каждая девушка уникальна, чем бы она ни занималась и как бы ни выглядела. Команда Street Beat доносит мысль, что все свободны выбирать для себя занятие по душе и реализоваться в любимом деле.

Авдотья Александрова, основательница агентства Lumpen
Фото:

Героинями проекта стали: хореограф Ксения Мухина, чемпионка мира по фрирану Александра Шевченко, создательница Lumpen Agency Авдотья Александрова, дизайнер интерьеров Диана Балашова, блогер и певица Анфиса Ибадова, редактор Cinemaholics и Film.ru Катя Карслиди, художница Арюна Тардис и куратор арт-программ в культурном центре ЗИЛ Настя Коро.

На сайте бренда ты можешь найти интервью с каждой из девушек, где они отвечают на вопросы о выборе профессии и красоте.