Вечером 17 июня Белла Хадид опубликовала в инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) историю из аэропорта. Там обувь девушки как бы лежит на самолетах двух арабских стран: Саудовской Аравии и ОАЭ. Из-за этого фанаты запустили хэштег #BellaHadidIsRacist и вынудили бренды, которые сотрудничают с моделью, удалить последние рекламы с ней.

По стопам Джиджи: Беллу Хадид и несколько мировых брендов обвиняют в расизме

Белла написала несколько извинительных постов. В историях инстаграма (запрещенная в России экстремистская организация) – даже на двух языках, английском и арабском. «Для начала я никогда не хотела, чтобы мои публикации или страницы использовались для выражения ненависти к кому-то, особенно к моему собственному прекрасному и мощному наследию. Я люблю мусульманскую и арабскую сторону моей семьи, как и моих братьев и сестер по всему миру, и я очень беспокоюсь о них».

«Я даже не заметила самолеты внизу, правда. Я не пыталась выразить неуважение к этим авиакомпаниям, не говоря об этих потрясающих странах. Я обожаю эти авиакомпании с лучшими самолетами и людьми». В твиттере Белла заключила: «Это была настоящая ошибка рано утром... Я бы никогда намеренно не попыталась бы обидеть кого-то таким образом. Мне так жаль…».

Однако извинения приняли не все. Один пользователь твитнул: «Правильный способ защитить нашу страну — прекратить покупать вещи таких брендов, как Dior, Bulgari, Burberry и т. д.». Кто-то написал, что Белла сознательно выложила фотографию и извиняется только потому, что боится потерять работу. Еще один человек сделал оскорбительный коллаж и подписал его: «Ты мне никогда не нравилась, и теперь у меня есть причина».

Произошедшее напоминает расистский скандал 2017 года. Тогда Белла выложила в инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) видеоролик, на котором ее старшая сестра прищурила глаза, чтобы изобразить азиата. Из-за этого Джиджи не смогла получить визу в Китай и принять участие в шоу Victoria's Secret. Чем обернется новая публикация для карьеры Беллы, покажет время.