По стопам Netflix: «Яндекс» начинает производство собственных сериалов

Такого не ожидал никто.

Яндекс развивается стремительно: у него уже есть такси, еда, музыка, авиабилеты и другие направления, которые не стоят на месте. Помимо прочего есть и «Кинопоиск», который не так популярен, как, например, то же такси. Поняв, что не могут составить достойную конкуренцию более популярным видеохостингам, владельцы поисковой системы и интернет-портала решили действовать и объявили, что теперь будут производить… собственные сериалы.

Да, именно так, Яндекс взял пример с Netflix и намеревается в 2020 году выпустить от 8 до 10 сериалов. Переговоры с киностудиями и режиссерами в самом разгаре. По данным «Ведомостей», как минимум два сериала уже готовятся к производству. Первым зрителям представят сериал под названием «Министерство» – о чиновниках и коррупции, который снимет кинокомпания «Среда», а режиссирует Роман Рублев, а затем на экранах появится детективный сериал «Водоворот» от компании Mars Media, на должность режиссера утвержден Андрей Стемповский.

«Сейчас «Яндекс.Студия» ведет переговоры с разными компаниями о производстве фильмов, сериалов и шоу в разных жанрах, но подробности мы раскрывать пока не готовы», – рассказала директор по развитию медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук.

Как утверждает газета, производством сериалов сервис решил заняться, чтобы развить и монетизировать собственный онлайн-кинотеатр. Работает он уже около года, однако пока не принес ожидаемых результатов: число посетителей невелико, а платных подписок и того меньше. За счет новых сериалов Яндекс планирует привлечь внимание новых пользователей. Зрители смогут получить доступ к новым сериям по платной подписке, либо за счет просмотра рекламы.

В общем мы удивлены, заинтригованы и с нетерпением ждем подробностей. А ты?