Почему сотни людей выстроились в очередь за умными колонками от Яндекса?

Что нам известно о новинке.

Теперь у голосового помощника Алисы, про которого ты наверняка слышала, появился свой дом. 29 мая на конференции YaC 2018 компания Яндекс представила первое устройство собственной разработки. Гаджет придумали, чтобы российским пользователям были доступны те же функции, что и владельцам колонок Amazon Echo и Google Home, только на русском языке и по доступной цене. Новинку назвали Яндекс.Станцией. По сути это не совсем «умная колонка» — скорее сочетание Apple TV и HomePod в одной коробке. Станцию можно подключить к телевизору и попросить поставить фильмы, сериалы и музыку, а также почитать сказку, засечь время и поставить будильник. 

9 июля Яндекс в официальном аккаунте в твиттере сообщил, что на следующий день начнутся продажи устройства. 

В первые часы после этого объявления поступило больше 20 тысяч заявок на приобретение колонки, поэтому Яндекс решил ограничить продажу Станций. Директор компании по экспериментальным продуктам Константин Круглов прокомментировал это решение: 

«Мы ввели ограничение на продажи: не больше двух устройств в одни руки. Это сделано для того, чтобы новинку успели попробовать как можно больше желающих». 

И хотя в продажу вышла только одна из трех версий (с корпусом черного цвета), уже с пяти утра 10 июля люди начали занимать очередь в магазин Яндекса. Просто посмотри, как выглядела толпа желающих заполучить колонку. 

Один из первых покупателей рассказал нам о том, зачем он стоял в очереди и как она была организована: «Я узнал о колонке после конференции YaC 2018. Такие вещи — тренд больших IT-компаний — Alibaba, Amazon, Google. Я в очереди почти что не стоял, потратил суммарно час. Организация хорошая: сотрудники предлагали бутилированную воду или кофе тем, кто стоит. Даже были зонты, но понятно, что не на всех их хватило. Очередь могла двигаться быстрее, но каждую колонку обязательно распаковывали и проверяли, это занимало минут 5. Всем ли достался гаджет, не знаю, но первое объявление с колонкой на Авито было уже через 20 минут после старта продаж, и стоила она там 15 тысяч рублей. Лично я купил колонку для баловства, больших надежд пока не строю. Делаю умный дом из своей дачи, поэтому у меня там много подобного, там же тестирую новую колонку». 

«Считаю, что стоимость Станции очень адекватная: 10 тысяч за устройство с хорошим звуком и функциями Chromecast (сетевого медиаплеера от Google) — это даже мало». 

Обозреватель издания «Комсомольская правда» решила встать в очередь, когда продажи уже начались, и сообщила, что людям в очереди также раздавали бургеры, картошку, наклейки и подписку на полугодовое пользование Яндекс.Плюс. Ей гаджет не достался, зато счастливчики, отстоявшие очередь и купившие колонку, уже поделились своими мнениями в твиттере. 

Также владельцы первых экземпляров создали тематический чат в телеграме, в котором они делятся результатами тестирования колонки. 

А техноблогеры уже вовсю снимают распаковки устройства. 

Как сообщает TJournal, первую партию раскупили через 7 часов после открытия продаж. Но уже с сегодняшнего дня можно оформить предзаказ на колонку через сайт beru.ru. Все покупатели Станции получат год бесплатной подписки на Яндекс.Музыку, возможность смотреть фильмы без рекламы на КиноПоиске, три месяца подписки на «Амедиатеку» и два месяца — на ivi, что делает покупку еще более выгодной.

Метки: Яндекс, колонка, очередь, технологии, техника, развлечения

Комментарии ElleGirl

0

VK комментарии

0

Перейти ко всем публикациям раздела Развлечения

ИНТЕРАКТИВНАЯ ВЕРСИЯ
ЖУРНАЛА ELLE GIRL
ЖУРНАЛ ELLE GIRL

Твой любимый журнал в удобном формате