Почему все делают мемы по новому фильму от Netflix «Птичий короб»?

Новый странный и набирающий популярность челлендж #BirdBoxChallenge к премьере ленты стал настолько опасен, что некоторых людей помещают в больницу.

Ты уже смотрела кино про беременную художницу, которая спасает своих детей от таинственных существ? А ведь о нем только в США и говорят. Успех обычного, казалось бы, триллера, удивил даже создателей картины. Существует теория заговора, что Netflix создал ботов или заплатил людям в твиттере, дабы повысить интерес людей к просмотру фильма и специально наполнить соцсети мемами по «Птичьему коробу». Ерунда или... ?

«Увидев у всех мемы про «Птичий короб», я хочу посмотреть фильм как можно скорее ... Я чувствую себя обделенной».

С дня премьеры (21 декабря) новинку посмотрело уже 45 миллионов зрителей, что делает ее самым успешным запуском фильма на Netflix со времен сериала «Очень странные дела».

«Наслаждение – это когда вы наконец-то посмотрели «Птичий короб» и понимаете мемы, шутки и разговоры вокруг него».

Даже Ким Кардашьян уже посмотрела этот фильм – о чем, конечно, рассказала в твиттере и получила забавный ответ со стороны модели Крисси Тейген:

«–Смотрю «Птичий короб», очень нравится. Кто уже смотрел?

–кимберли, примерно все в этом мире».

Все это забавно, но сбивает с толку: количество мемов увеличивается с каждым днем! Многие чувствуют, что их популярность обогнала популярность самого фильма – и с обладательницей премии «Оскар» Сандра Буллок в главной роли.

Но если ты думаешь, что это просто шутки, то ты ошибаешься.

Большинство мемов подробней раскрывают историю ленты и на каком-то уровне являются ответами к фильму. Но скорее всего их придумывают, чтобы просто не трястись от ужаса под кроватью.

«Я, когда смотрю «Птичий короб» / Я, когда смотрю мемы о фильме»

Почему же эти мемы так выстрелили, что заполонили американский инстаграм и твиттер?

Слушай версии:

  • Дата выхода пришлась на 21 декабря, в пятницу перед Рождеством. Удобная дата премьеры сказалась на рейтингах.
  • Поклонники k-pop с впечатляющей скоростью делали кроссоверы из мира корейской музыки и «Птичьего короба»:

«это я выступаю для демонов из «Птичьего короба», чтобы они оставили меня в покое».

  • Фильм породил движение, в котором люди пытаются сделать дела как главные герои – с завязанными глазами. Стоит ли говорить, что это трамвоопасно? Но в погоне за хайпом поклонники готовы на все, а другие кликают на видео, рождая неплохие просмотры.
  • Bird Box – также огромный мем в приложении TikTok.

Но не повторяй этого дома!

За последние недели количество просмотров у видео, использующих хэштег #birdbox, превысило 54 миллиона. Особенно популярны семейные видео, наложенные на отрывок с фразой «Если вы снимаете повязку с глаз, вы умираете» из оригинальной сцены в фильме.

Очень популярен танец с повязкой на глазах под хэштегом #BirdBoxDance.

А ты уже смотрела новинку?