Всемирно известный бренд sloggi®, перевернувший представление о комфортном нижнем белье благодаря внедрению технологии лазерной обработки краёв, представляет новую инновационную линейку нижнего белья ZERO FEEL из ткани с эффектом «второй кожи», разработанной специально для бренда в Японии. Глобальный запуск линейки будет сопровождать первая в истории sloggi® креативная кампания Unfasten Yourself («Освободи себя»), которая стартует в марте 2018 года.

Бренд нижнего белья Sloggi запускает революционную линейку ZERO FEEL
Фото
архивы пресс служб

Благодаря внедрению сразу нескольких инновационных технологий новая линейка ZERO FEEL полностью оправдывает свое название: ощущение свободы от нижнего белья дарит сочетание невероятно удобной эластичной ткани, созданной специально для бренда в Японии и запатентованной sloggi®, лазерной обработки краев и ультразвукового точечного «бесшовного» соединения швов. Благодаря легким и тонким материалам, которые не скатываются и сохраняют форму, а также бесшовным контурам, белье остается незаметным даже под плотно прилегающей одеждой.

 

Бренд нижнего белья Sloggi запускает революционную линейку ZERO FEEL
Фото
архивы пресс служб

В по-японски минималистичной коллекции представлены топы и бралетты, дополненные трусиками-хипстерами и бразильскими брифами. К черному, нейтрально-серому и насыщенному розовому, ставшими основой цветовой палитры бренда, провозгласившего курс на комфорт, в линейку «выстроились» также аппетитные оттенки лагуны, морской волны, розового грейпфрута и апельсина.

1/2
Фото:
архивы пресс служб

Европейская премьера линейки ZERO FEEL, уже успевшей завоевать Японию (за год было продано около двух миллионов комплектов!), состоится в марте этого года. Кроме того, в поддержку старта продаж коллекции бренд впервые представит глобальную креативную кампанию ‘Unfasten Yourself’, призванную помочь девушкам каждый день выглядеть и чувствовать себя на все сто.

Линейка ZERO FEEL от sloggi® будет представлена во всех российских магазинах ведущего немецкого бренда нижнего белья Triumph.