Телеканал ТНТ MUSIC и бренд Heartburn представили совместную коллекцию одежды

Музыкальный телеканал ТНТ MUSIC совместно с московским уличным брендом Heartburn представляет совместную лимитированную коллекцию одежды – «Закрытая вечеринка».

Релиз состоялся 17 декабря, а выбрать что-то для себя можно в онлайн-магазине Heartburn.

В коллаборации HEARTBURN x ТНТ MUSIC представлены практичные повседневные вещи с ироничным дизайном – теплые худи и штаны, футболки, а также аксессуары, включая шапку и шарф.

Над дизайном работала команда Heartburn, перед которой стояла сложная задача – соединить мрачную романтику бренда с позитивной позицией музыкального телеканала. Решение было найдено в разделении коллекции, как и всего в жизни, на светлую и темную стороны, что отразилось не только в цветовой гамме, но и в двусмысленности каждого из представленных принтов.

«Музыка – неотъемлемая часть нашей повседневной жизни: плейлисты, видеоклипы, бэнгеры и крутые фрэшмены. Каждый день мы выбираем, что надеть, и каждый день мы выбираем, что слушать. Вместе брендом Heartburn мы хотим пригласить всех на нашу «Закрытую вечеринку», где музыка и стиль занимают особое место», – комментирует коллаборацию Захар Бабин, генеральный директор телеканала ТНТ MUSIC.

Идея посвятить совместную коллекцию теме «Закрытой вечеринки» возникла неслучайно. Эта история гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд.

Очевидно, что у каждого  сложились  определенные вкусы, как в одежде, так и в музыке. Общие интересы определяют людей в своеобразный круг, который в каком-то смысле можно назвать «Закрытой вечеринкой». То есть чем-то, куда можно «войти», только обладая схожими взглядами и образом жизни.

Запуская такую коллекцию, ТНТ MUSIC и Heartburn приглашают стать частью особого мира, с хорошим музыкальным вкусом и чувством стиля.

«Телеканал ТНТ MUSIC предлагает качественную музыку, а Heartburn предлагает качественную одежду. Мы абсолютно на одной волне и хотим поделиться нашими взглядами со всеми остальными. В нашей общей работе воплотились разные мысли, идеи и жанры, и мы уверены, что каждый сможет найти здесь что-то свое», – делится команда Heartburn.

Ценовая политика для лимитированной коллекции осталась наравне с другими вещами стритстайл бренда: Худи – 3 999 руб., футболки – 1 599 руб., шапка – 1 299 руб., чехлы для смартфонов – 1 199 руб., шарф – 1 399 руб., штаны – 3 599 руб.

Также при заказе вещей покупатели получат в подарок коллекционный стикерпак.

Совместная коллекция ТНТ MUSIC x HEARTBURN доступна с 17 декабря на сайте hrtbrn.ru

Метки: реклама, коллаборация, коллекция одежды

Комментарии ElleGirl

0

VK комментарии

0

Перейти ко всем публикациям раздела Мода

ИНТЕРАКТИВНАЯ ВЕРСИЯ
ЖУРНАЛА ELLE GIRL
ЖУРНАЛ ELLE GIRL

Твой любимый журнал в удобном формате