TikTok, ведущее приложение для создания коротких видео, поддерживает акцию «Час земли», чтобы повысить осведомленность пользователей об экологических проблемах, и предлагает пользователям принять участие в челлендже #ЧасЗемли.

Всемирная акция призывает людей выключить электрические приборы, в которых нет крайней необходимости, на один час 28 марта в 20:30 по местному времени, в знак неравнодушия к будущему планеты.

Пользователям TikTok предлагают поддержать инициативу и принять участие в челлендже. Для этого нужно снять собственное видео с советами о том, как заботиться об окружающей среде, и выложить его с хэштегом #ЧасЗемли.

Знаменитости и ведущие креаторы уже поделились своими видео, используя хэштег. Среди них Катя Адушкина, Влад Соколовский, Миа Бойко, Клава Кока, Надя Дорофеева, Niletto, Limba, а также группы Хлеб и RASA. Также в TikTok были запущены специальные эффекты для видео, которые были разработаны специально для этой кампании.

Кроме того, в честь ежегодной акции запущена специальная викторина, которая призвана проверить знания и осведомленность пользователей по экологическим вопросам. В качестве поощрения за прохождение викторины пользователи получат специальный онлайн-сертификат «амбассадора WWF». 

 В прошлом году TikTok запустил флешмоб #Connect2Earth в поддержку акции «Час Земли 2019», в  рамках которого было создано 50 тысяч видео, которые набрали 100 миллионов просмотров.

«Земля — это общий ресурс, поэтому ее сохранность и благополучие являются приоритетом для людей во всем мире. TikTok стремится вдохновлять людей оказывать положительное влияние на планету. Уже второй год подряд мы поддерживаем WWF и „Час Земли“, одну из крупнейших экологических инициатив в мире, чтобы помочь нашим пользователям более осознанно относиться к вопросам экологии и рассказать, как легко начать менять к лучшему окружающий мир», — сказала Надежда Лапина, операционный менеджер TikTok.

  • Узнай, как можно использовать TikTok, чтобы творить добро.