Многие звезды шоу-бизнеса пытаются привнести в массы собственный продукт, ведь это становится отличной пиар-кампанией и добавляет артистам популярности. Тимати и его бренд Black Star были одними из первых, кто воспользовался этой стратегией. Они не стали останавливаться на ресторанах и одежде – в ход пошли беспроводные наушники. Но судя по реакции фанатов, Тимати лучше оставить технологическую отрасль… 

В Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) артист опубликовал видеорекламу продукта, в котором по пунктам объяснил преимущества беспроводных наушников от Black Star. По его словам, они сочетают в себе отличный звук, стиль, водостойкость и долгое использование. Звучит действительно классно! Уверенности в качестве продукта добавляет и сам ролик с крутой графикой и убедительной речью Тимура.

Тимати выдал беспроводные наушники чужого производства за свои, чтобы продать их в 3 раза дороже

Многие поклонники похвалили идею певца и высказали свое желание приобрести наушники: «Я первый, раз ведусь на рекламу! Хочу их», «Вау! Тимати, это супер классная новость! Вот это я понимаю, ничего на рынке не устраивает – взял и сделал сам свой продукт, который подходит по всем параметрам».

Но вскоре кое-что пошло не так. В посте Тимати заявил, что его команда долго искала идеальную формулу и наконец нашла ее после множества сложностей и приложенных усилий. Но внимательные покупатели заметили небольшую надпись на продукте с названием компании-производителя Uspire technology. На их сайте такие же наушники стоят 30$ – около 1950 рублей, в то время как рэпер продает их за 6999. Но это не самое интересное. В описании присутствует пометка: «With your brand name» (Напишем название Вашего бренда). Неужели Тимати просто «написал» название Black Star?

Тимати выдал беспроводные наушники чужого производства за свои, чтобы продать их в 3 раза дороже

Информация тут же разлетелась по всем соцсетям. Доверие фанатов сильно пошатнулось, ведь есть большая вероятность, что им хотели продать наушники в три раза дороже только из-за красивой надписи. Теперь, вместо положительных отзывов и похвалы, в адрес Тимати летят язвительные и презрительные комментарии: «А чего тут своего? Логотип и всё? Надеюсь, китайцы в курсе».  Как думаешь, Тимати правда обманул поклонников или это простое совпадение?