Недавно немецкая предпринимательница в сфере красоты Свеня Валберг разместила рекламу своей сыворотки для ресниц Lashcocaine в Инстаграм-аккаунте (запрещенная в России экстремистская организация). И хотя фото не вызывало никаких подозрений, в комментариях разгорелся пожар. Все из-за неудачной подписи.

Под постом девушка написала: «Спасибо, дорогая @bonniestrange, мне это нравится. Хорошо, ты зависима, но не волнуйся, у меня достаточно продукта». Использование такого не самого приятного термина, как «зависимость», обозначилось идеей сыворотки и ее рекламной кампанией. Продукт называется «кокаин», а слоган заявляет: «Станьте зависимым от фантастически красивых ресниц». Кроме того, на фото изображен недвусмысленный намек на наркотик. Неужели компания всерьез рекламирует продукт, пропагандирующий наркоманию?

В Германии появилась сыворотка для роста ресниц, пропагандирующая зависимость, и наделала много шума

На самом деле, сыворотка была вдохновлена процедурами в голливудских спа-салонах красоты, и ее использование приводит к длинным, густым ресницам. А производитель просто решил привлечь внимание необычной рекламой. Ему это удалось, но вовсе не в положительном ключе.

Комментарии под постом Валберг пестрят недовольствами: «Стыд! Зависимость – это вовсе не повод для шуток!!», «Отвратительно! Вовсе не мило, умно или привлекательно. Просто отвратительно! Поменяйте свою стратегию рекламы!», «Около 10 000 канадцев умерли из-за этой зависимости за последние 3 года, и это только те, о которых сообщалось. Разве вы не слышали о кризисе апиоидов? Это не мило…».

Были даже жизненные истории: «Как человек, потерявший семью из-за кокаиновой зависимости и переживающий разрушительные последствия, которые он оказывает на тех, кто его использует, и на всех окружающих, я нахожу отвратительным то, что вы будете очаровывать эту болезнь, чтобы продавать косметические средства.  Действительно отвратительный тон».

Так что кампания Свени Ваберг совершила огромную ошибку и потеряла множество настоящих и потенциальных клиентов. Потому что нельзя рекламировать смерть. Надеемся, маркетологи изменят стратегию рекламы.