В Сети появилась интерактивная карта модных тенденций Европы

Или чем наши предпочтения в моде отличаются от европейских.

Недавно Lyst создали интерактивную карту Eurofashion, которая демонстрирует fashion-тенденции разных стран. Иными словами, на этой карте отражены самые востребованные бренды и предметы гардероба модников Европы.

Чтобы реализовать проект, команда специалистов международной поисковой системы Lyst обрабатывала более 50 миллионов поисковых запросов жителей 47 стран. Согласно отчету, самыми популярными fashion-предпочтениями Россиян оказались ремни, рюкзаки, кроссовки, спортивные штаны, толстовки и кожаные куртки.

На вершине любимых в нашей стране брендов — Dolce & Gabbana, следом — Vetements. Фаворит-продукт для женщин — черный оверсайз-дождевик Vetements, для мужчин — кроссовки, особенно Vetements x Reebok Genetically Modified PUMP.

Согласно исследованию, кроссовки в России пользуются особой популярностью. Легендарные Nike Air Force занимают первую строчку в рейтинге поисковых запросов. Немного отстает модель Jordan, у нее второе место. В топ-3 также попали культовые Balenciaga Triple-S.

Специалисты отметили, что российский покупатель быстро решается на обновку. Наши модники предпочитают совершать онлайн-покупки во время обеденного перерыва. Что же касается бюджета, то средний шоппинг-поход обходится женщинам приблизительно в 350 долларов (примерно 22 тысячи рублей), а у мужчин эта сумма не превышает 245 долларов (16 тысяч рублей).