В Твиттере появился «самый мерзкий флешмоб»

Только не это!

Мы уже не успеваем следить за появлением новых и новых челленджей. Только на днях все еще пытались открыть бутылки и банки ногой. Вместе с тем эти люди снимали забавные видео и выкладывали в соцсети с хэштегом #bottlecapchallenge.

Новый флешмоб тоже набирает популярность, хотя ничего приятного и позитивного мы в нем не нашли. Вот в чем суть движения: достаете в супермаркете мороженое, пробуете его и обратно кладете в холодильник. Естественно, все действия записываются на камеру и выкладываются в интернет.

У этого челленджа сразу появились ярые противники, которые назвали его «самый мерзким». И мы понимаем хейтеров. Вряд ли кому-то захочется купить уже «начатое» мороженое.

«Что за психопатическое поведение?»

Так что лучше забудь о вышеуказанных инструкциях и поучаствуй в челлендже от Милли Бобби Браун .