Если ты еще не видела наичудеснейший анимационный фильм Disney/Pixar «Головоломка», то немедленно беги в кино. Порция радости, а также злости, грусти и других эмоций тебе обеспечена. Ведь фильм рассказывает нам, что испытывать разные чувства и не быть каждую секунду на позитиве – это совершенно нормально. Первые анимированные стикеры Viber получили свое воплощение в забавнейших монстриках-эмоциях, живущих в голове одиннадцатилетней школьницы Райли!

Viber запустил анимированные стикеры с героями «Головоломки»
Фото
tumblr.com

«Стикеры отражают практически все оттенки эмоций и превратились в своего рода универсальный международный язык, – говорит Алон Борода, креативный директор Viber. – С помощью этого языка легче передать важные невербальные сообщения, которых лишен обычный текст. Об успехе такого способа коммуникации во всем мире говорит еще и тот факт, что за 2014 год стикеры были отправлены более 20 000 000 000 раз».

Благодаря партнерству Viber и Disney, любимые герои теперь доступны в качестве стикеров. Напомним, что первым этапом сотрудничества стало появление в магазине стикеров Viber набора «Эй, Микки» с Микки Маусом, символом студии Disney Studios.

Стикеры уже доступны для скачивания на версиях Viber 5.4 и выше. В дальнейшем Viber и Disney продолжат выпуск тематических коллекций стикеров с популярными персонажами студии, которые будут появляться на регулярной основе. И это не может не радовать!