«ВИДФЕСТ» посетило рекородное количество человек!

10 000 посетителей пришли на первый в России фестиваль видеоблогеров. И это невероятно!

6 и 7 июня на территории 75-го павильона ВДНХ при поддержке YouTube и «Вконтакте» прошел первый национальный фестиваль видеоблогеров «ВИДФЕСТ». На одной площадке собрались все, чьи блоги ты ежедневно мониторишь, сидя у компа. Среди них This Is Хорошо, Катя Клэп, Макс +100500, группа Хлеб, Руслан Усачев, LizzzTV и еще много-много твоих любимчиков.

Фото:
@orangebrained

В первый день фестиваля в конференц-залах проходили фан-встречи с любимыми блогерами, в то время как на главной площадке кипела активность в нескольких тематических зонах. С самого утра у главного входа в павильон № 75 выстроилась огромная очередь из желающих попасть на фестиваль, которая тянулась вплоть до главного входа на ВДНХ. Да, представь себе!!!

В этот день на главной сцене проходили мастер-классы от топовых YouTube-блогеров, которые рассказывали нюансы развития собственного канала, историю видеоблогинга и его перспективы. В лаборатории красоты и моды «ВИДФЕСТ Beauty & Fashion» были представлены активности при участии Милены Чижовой, Валерии Любарской и Анны Лемеш. Деочки соревновались в создании лучших луков среди посетительниц «ВИДФЕСТА».

Фото:
Пресс-служба «ВИДФЕСТа»

Зона «Let’s Play» стала центром притяжения мужской аудитории фестиваля. Каждый час здесь проходили онлайн-баттлы среди профессионалов и любителей видеоигр. В начале дня RedCrafting показал лэтспдей по Battlefield Hardline. Игорь Куплинов и Alex Позитив провели дуэль по инди-игре Castle Crashers. Резидент CarambaTV Лёша Пчёлкин показал свой новый рэп-обзор на игру «Ведьмак 3», а иллюзионист Никита Курков провел мастер-класс по микромагии. Завершение работы зоны «Let’s Play» ознаменовали взводные бои по World of Tanks в исполнении лучших танковых летсплейщиков Джова и Amway921wot. Телеканал ТНТ провел автограф-сессию главных героев своих сериалов «ЧОП», «Чернобыль», «Универ» и «Физрук».

В конце первого дня фестиваля «ВИДФЕСТ» прошел вечерний гала-концерт лучших YouTube-исполнителей: CrazyMegaHell, группы ХЛЕБ, КликКлакБэнда и LITTLE BIG.

Фото:
@vidfestru

В воскресенье, 7 июня, программа фестиваля была расширена новыми панелями на главной сцене «ВИДФЕСТА». В лаборатории «Beauty & Fashion» эксперты делились своими советами в области beauty-индустрии и консультировали посетительниц «ВИДФЕСТА» по индивидуальным системам ухода за собой. В пространстве «Let’s Play» каждый желающий мог попробовать на себе шлем дополненной реальности от «Виртуальных миров». Толпу продолжали разогревать Совергон и Даниил Рэнделл, которые сражались друг с другом в файтинге Injustice.

Фото:
@vidfestru

Апогеем фестиваля и завершением второго дня стала церемония награждения первой национальной премией в сфере видеоблогинга «Лайк 2015», которую вёл VJ Chuck! При помощи YouTube были отобраны лучшие блогеры в нескольких номинациях: «Лайк за юмор», «Лайк за бьюти», «Лайк за шоу» и другие. После анонсирования шорт-листа номинантов, онлайн-голосование было доступно в течение почти 2 недель для всех желающих на официальной странице премии «Лайк 2015» в интернете. 1 000 000 голосов отдали фанаты за любимых YouTube-звезд, и определили среди них лучших. Специальная номинация от ВДНХ была вручена со сцены Олегом Шмыриным, руководителем SMM-службы выставки, а специальную номинацию от радио ENERGY вручали культовые ведущие шоу BLACK2WHITE Саймон, Морозова и Горностаева, приехавшие на «ВИДФЕСТ» прямиком из Кремля с премии МУЗ-ТВ специально ради вручения своей номинации.

Фото:
@kateclapp

И еще несколько интересных фактов о фестивале в цифрах:

  • На одной площадке встретились 50 топовых блогеров YouTube, которые успели раздать больше 5 000 автографов своим фанатам.
  • За 2 месяца работы официальная группа фестиваля «Вконтакте» разрослась до 18 264 подписчиков, и все они – живые активные пользователи социальных сетей;
  • По официальным хэштегам фестиваля «ВИДФЕСТ» было выложено больше 13 000 фотографий и селфи;
  • Средняя посещаемость сайта фестиваля «ВИДФЕСТ» в сутки составляла больше 35 000 уникальных пользователей, а максимальный показатель посещаемости достиг цифры 77 514 человек.
  • За два дня фестиваля «ВИДФЕСТ» было выпито более 1100 литров лимонада, более 60 литров кофе , съедено больше 30 кг мороженого и замороженного йогурта, более 240 кг гирос, более 70 кг бургеров и панини и больше 400 кг пиццы.