Визажист Джеймс Чарльз запускает свое реалити-шоу на YouTube

Джеймс — первая модель мужского пола, ставшая лицом косметического бренда CoverGirl.

Блог Джеймса Чарльза, известного молодого бьюти-эксперта растет с каждым днем. И вот, кажется, парень решил покорить новую вершину. Весной 2020 года он запустит свое реалити-шоу James Charles Instant Influencer. В нем будут принимать участие шесть начинающих визажистов, которых будут оценивать профессионалы из сферы красоты. Победитель получит 50 000 долларов!

В новом проекте Чарльз будет ведущим, режиссером и продюсером. По словам Джеймса, финалисты будут соревноваться в испытаниях, проверяющих не только их «артистичность и уникальность», но и «способность увлечь аудиторию». Ему важно, чтобы у победителя было «все необходимое, чтобы стать инфлюенсером».

«Конкурсы в формате реалити всегда доставляли мне удовольствие, и с тех пор, как я стал создателем контента на YouTube, моей мечтой было организовать собственное шоу», — признается блогер.

Джеймс с нетерпением ждет начала конкурса:

«Для того, чтобы стать влиятельной суперзвездой, нужно гораздо большее, чем просто умение смешивать тени. Я не могу дождаться, чтобы выяснить, у кого есть все, чтобы этого добиться!»

Поучаствовать в конкурсе смогут граждане США старше 18 лет, имеющие активный YouTube-канал. Съемки будут проходить в Лос-Анджелесе.