Самый популярный ютуб-блогер – PewDiePie, или Феликс Чельберг, с аудиторией в 65 миллионов подписчиков. Но вскоре он может потерять свой титул «самого популярного». Его начала обгонять индийская компания T-Series, которая выпускает болливудские ролики, собирающие сотни миллионов просмотров! Это противостояние превратилось в настоящую войну с тяжелой артиллерией, о которой мы сейчас тебе расскажем.

Начало войны

29 августа этого года Феликс выложил ролик под названием «Этот канал свергнет PewDiePie», в котором рассказывает о болливудском канале-сопернике и почему он так опасен для его собственного.

В ролике он даже вызвал T-Series на дуэль на саблях!

Затем 5 октября блогер выложил дисс на компанию, который стал гимном противостояния двух гигантов ютуба.

Пиар-кампания PewDiePie

Блогер Mr. Beast запустил полноценную рекламную кампанию в поддержку PewDiePie в городе Гринвилл.

Призывы подписаться на блогера были по телевизору, на билбордах, радио, грузовиках и даже в туалетах закусочных!

Но и одним Гринвиллем не обошлось. Кампания добралась до Индии! Индийский блогер Saiman Says позаботился о рекламе на билбордах, а сам отправился бродить по улицам Мумбаи, чтобы приставать к прохожим и просить подписаться на PewDiePie.

Не обошлось и без хакерских атак!

Жители Канады и Великобритании начали получать послания через свои принтеры, которые сами по себе печатали призывы подписаться на PewDiePie и отписаться от T-Series, ведь болливудский канал отставал от шведа всего на 100 тысяч подписчиков!

«Зачем было взламывать локальные принтеры для этого», – недоумевали пользователи твиттера.

К концу ноября отрыв был еще меньше, и реклама блогера появилась на Таймс-сквер в Нью-Йорке!

«Поможем PewDiePie остаться блогером номер один на ютубе», – гласила надпись на дисплее.

День, когда PewDiePie почти проиграл войну

Уже 2 декабря шведский блогер чуть было не стал писать завещание, ведь отрыв был около 60 тысяч подписчиков:

«Кажется, это конец, пацаны».

Но от неминуемой «смерти» его спас блогер Markiplier с 22 миллионами подписчиков, который вышел в прямой эфир в этот день и, рассказывая про «сгущающуюся тьму», агитировал фанатов подписаться на Феликса.

Конец войны

На самом деле все не так трагично, как это преподнес PewDiePie и другие блогеры. Он выложил ролик, в котором поблагодарил всех, кто его поддерживал и помогал в этой войне, но отметил, что это противостояние было не таким уж и важным.

Просто такое соревнование с индийским каналом показалось ему самым веселым и безумным событием на ютубе за последние месяцы.

В завершении он рассказал о благотворительной компании GRY, которая помогает индийским детям. Сам блогер планирует собрать сумму, равную почти 13 миллионам рублей.

Самое интересное, что болливудский канал так ни разу и не отреагировал на это соперничество :)

Вот такая получилась война, длившаяся почти 3 месяца, в которой участвовала только одна сторона, и то ради прикола. На данный момент у шведского блогера 74 436 943 подписчика, а у индийского канала 74 033 654. Отрыв более чем достаточный, поэтому Чельбергу можно расслабиться :)