В канун Нового года все вокруг окутано волшебным настроением. А появление праздничной линейки от «Боржоми» — всегда сигнал того, что стартовал обратный отсчет до 1 января. Следуя собственной традиции, самая новогодняя вода представляет уникальную лимитированную серию к главному празднику года.

В основу коллекции заложена главная идея коммуникации бренда — характер личности. В центре композиции можно заметить объединение двух образов — оленя и человека. Фигура главной героини обрамлена символами праздника и веселья, и каждая деталь здесь имеет значение. А ее таинственный взгляд цепляет с первой секунды, ведь в нем отражена уверенность в себе, харизма и яркая индивидуальность.

Встречай новогоднюю баночку «Боржоми»

Еще один неизменный атрибут — фирменный цвет Georgian Green: яркая этикетка мгновенно привлекает внимание и призывает #боржомить, то есть весело проводить время. Неважно где ты и с кем, дома с близкими или с друзьями на вечеринке. Главное — «Праздник, чтобы #боржомить».

Встречай новогоднюю баночку «Боржоми»

«Боржоми» уже много лет — неотъемлемый символ Нового года. Появление лимитированной серии на полках говорит о старте сезона сюрпризов, подарков и исполнения желаний. Наша новогодняя линейка призвана удивлять и вдохновлять наших поклонников на то, чтобы #боржомить уже сейчас», — рассказала Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

Лимитированная серия уже доступна на полках магазинов. Скорее становись обладателем волшебной баночки или бутылки «Боржоми», чтобы #боржомить с удовольствием!