Японцев оскорбило название нового бренда белья Ким Кардашьян

Звезда умеет раскачать лодку.

Мы уже писали о том, что Ким Кардашьян запустила свою линию утягивающего белья. Казалось бы, в коллекции есть белье девяти телесных оттенков и размеров от XXS до 4XL, но довольны остались не все.

Сначала звезду обвинили в том, что на рекламных снимках представлены девушки с «идеальными» телами, хотя изначально Кардашьян заявляла, что белье для всех. Ким заметила негодование и выложила несколько снимков девушек с разной фигурой на аккаунт проекта. В ее белье, конечно же. Фанаты были очень рады.

Но это еще не все. Люди негодуют из-за Kimono – названия бренда, и в основном негодуют жители Японии. «Моя культура  –  не твоя игрушка», –  написал один из подписчиков. «Моя культура не является генератором вашего бренда», –  заявил другой. Некоторые люди начали делиться фотографиями в настоящем кимоно под хэштэгом : #KimOhNo.

 

«Это #кимоно я надела на свадьбу. Мне бы хотелось, чтобы Ким представила, как бы она себя чувствовала, если бы кто-то относился к ее свадебным, выпускным или крещеным платьям как к нижнему белью. Кимоно – это не просто одежда, а символ, который вызывает драгоценные воспоминания и важные жизненные события #KimOhNo», – пишет одна из недовольных японок.

Кардашьян пока не ответила хейтерам, но фешн-аккаунт Diet Prada, думаем, подтолкнет на это. Его представители опубликовали пост, где тщательно изучили продукцию, которую будет продавать Kimono.  Среди сумок, белья, кошельков и прочего, команда нашла традиционные костюмы Японии – кимоно. Это означает, что звезда может засудить любую компанию в Америке, которая производит такую одежду.  

Вот это уже интересно. Ждем развития событий.