10 k-pop-песен, в которых есть отсылки к классической музыке

Бах, Шопен и Вивальди.

Казалось бы, что общего может быть у любителей к-попа и классической музыки? Они же разные, как небо и земля. С одной стороны да, а с другой — они ближе друг другу, чем ты думаешь. Спорим, ты раньше замечала знакомые мотивы, но никак не могла вспомнить откуда они? Сегодня мы тебе с этим поможем, потому что расскажем, в каких к-поп-песнях есть отсылки к классической музыке. :)

10. ToppDogg + Вольфганг Амадей Моцарт

Одна классическая кроссоверская песня к-поп, которая сразу же приходит на ум — это TOPDOG от ToppDogg (теперь уже известных как XENO-T) с явной отсылкой на произведения Вольфганга Амадея Моцарта. Можно даже сказать, что айдолы заново рассказали про историю соперничества композитора с Антонио Сальери. В этом клипе ты можешь увидеть современную интерпретацию классики, наполненной компьютерной графикой, и услышать модифицированные фрагменты знаменитой «Рондо аля Турка» Моцарта, а также первые и четвертые части его 25-ой Симфонии Соль Минор.

9. Hello Venus + Иоганн Пахельбель

Не замечала ли ты, что песня 2013 года Would You Stay for Tea женской к-поп группы Hello Venus звучит как-то подозрительно знакомо? Все дело в том, что в треке используются аккорды «Канона Пахельбеля» от одноименного немецкого композитора.

8. VIXX + Людвиг ван Бетховен

«Лунная соната» Людвига ван Бетховена создает идеальную атмосферу для «Фэнтези» VIXX. Только посмотри, какое получилось идеальное музыкальное сочетание 1801 и 2016 годов — классики и к-попа. Этот клип доказывает, что красивые мелодии и эмоции должны быть выдержаны испытанием временем, но могут быть не испорчены, а сильнее раскрыты современностью. Невероятное сочетание!

7. FTISLAND + Антонио Вивальди

В далеком 2009 году FTISLAND выпустили свою эмоционально заряженную Missing You. Но, если ты очень внимательная, то легко сможешь заметить, что эта песня фактически заимствует первую часть «Зимы» Антонио Вивальди из «Времен года». Чувственные скрипки и очаровательный клавесин добавляют шарма раннему треку FTISLAND.

6. Ли Хён У + Антонио Вивальди

Говоря о Вивальди, невозможно не рассказать, что задолго до FTISLAND в 1997 году Ли Хён У выпустил The Day After You Left — тоже с партией скрипки «Зимы» из «Времен Года», но на этот раз не начало, а из второй части концерта.

5. Пак Чжи Юн + Жорж Бизе

Пак Чжи Юн — айдол второй волны к-попа. У нее тоже есть песня, вдохновленная классикой, точнее оперой Жоржа Бизе «Кармен». Song of the Moonlight объединяет ритмичный стиль одной из наиболее узнаваемых арий оперы «Хабанера» в танцевальный к-поп, вдохновленный фламенко.

4. DreamCatcher + Георг Фридрих Гендель

Быстрые и запоминающиеся партии из Good Night DreamCatcher на самом деле совсем не их. Эти фрагменты были заимствованы из гораздо более старого музыкального произведения барокко-композитора Георга Фридриха Генделя. Если тебе интересно, то можешь включить его «Сюите № 7 Соль Минор», прислушаться и найти аккорды, которые к-поп группа добавила в свой трек. Ведь айдолы смогли очень интересным способом переплести классику со своей оригинальной мелодией.

3. Oh My Girl + Эдуард Элгар

В треке Love Song айдол-группа не только отдает дань уважения общенациональному хиту расформированной женской группы 7Princess, но и показывает, насколько классическая музыка может быть популярной и универсальной и в современном мире. Основа мелодии — это скрипичная композиция «Привет любви» Эдуард Элгара, превращенная в симпатичную и запоминающуюся поп-песню!

2. Cherry Bullet + Людвиг ван Бетховен

Конечно, мы не забыли Hands Up от Cherry Bullet. А ты узнала эту захватывающую мелодию, услышав ее в стиле к-поп? Нет? Тогда подсказываем. Как заметили многие слушатели, Hands Up черпает вдохновение из «К Элизе» Бетховена, превращая эту бурную фортепианную пьесу в модный хип-хоп трек, который остается у нас в голове в течение нескольких дней.

1. GFRIEND + Роберт Шуман

Фортепиано в «Летнем дожде» от GFRIEND имитирует мелодии немецкого композитора Роберта Шумана Dichterliebe или «Любовь поэта» в более ярком, современном исполнении 1800-х годов. Неважно, на каком языке звучит тоска — для всех она одинаковая. Но, согласись, сочетание классической музыки и к-попа — это нечто невероятно притягательное.