Скорее исключение из правил, но бывает и такое, что айдолы добиваются такого успеха, что их назначают руководителями в своих же компаниях. В основном такие истории могут случиться с теми артистами, которые очень много лет работали с одним и тем же агентством. Так какие это айдолы? Сейчас расскажем!

2PM

Да, целая группа! В 2018 участники бойзбенда стали руководителями в JYP Entertainment, после того как в очередной раз продлили контракты с компанией. В настоящее время мемберы группы считаются самыми старшими артистами агентства, за исключением ее главы Пак Джин Ёна. Тэкён единственный участник 2PM, который не стал директором в агентстве, потому что не захотел продлевать контракт с JYP.

Источник
JYP Entertainment

JINUSEAN

Мемберы хип-хоп дуэта JINUSEAN стали руководителями в YG Entertainment еще в 2004 году, после того, как решили отдохнуть от музыкальной карьеры. Сейчас Джину занимается внешними делами компании, а Шон — внутренними. Оба были повторно назначены директорами на собрании акционеров в 2017 году.

Фото №1 - 5 случаев, когда корейские айдолы стали главными в своих же компаниях
Фото
Newsen

Ынкван (BTOB) 

Мембер BTOB был назначен директором в Cube Entertainment 13 августа этого года. Теперь, помимо выступлений с группой, у парня появились новые обязанности. Он защищает права артистов, разрабатывает новые программы, чтобы лучше заботиться о них, а также помогает трейни в творческих аспектах. И Ынкван — единственный артист, которого повысили до уровня директора в Cube Entertainment.

Канта (H.O.T)

В 2014 году Канта был назначен креативным директором в SM Entertainment. В отличие от БоА, он еще не углубился в тонкости работы, поэтому делит офис с БоА и актером Ким Чен Мином. Канта помогает с планировкой и управлением будущих глобальных планов по развитию компании.

Фото №2 - 5 случаев, когда корейские айдолы стали главными в своих же компаниях
Фото
SM Entertainment

БоА

БоА была назначена директором вместе с Кантой в 2014 году. Она рассказывала, что ее роль как директора заключается в помощи трейни и молодым артистам, которым трудно наладить правильный диалог с компанией. А еще певица всегда готова эмоционально подержать новичков и дать им дельные советы, проверенные на личном опыте айдола.

Фото №3 - 5 случаев, когда корейские айдолы стали главными в своих же компаниях
Фото
SM Entertainment