6 лучших мейкап-брендов, которые создали селебрити

Звезды нередко создают собственные бренды или линейки косметики. Вспомним хотя бы Рианну и Ким Кардашьян. На какие из них действительно стоит обратить внимание?

Рианна и Fenty Beauty 

Вдохновением для Рианны при создании собственного косметического бренда Fenty Beauty послужили годы экспериментов с лучшими из лучших в сфере бьюти. Певица хотела, чтобы с ее косметикой «ни одна женщина не чувствовала себя обделенной». Именно поэтому она мечтала создать средства с такими формулами и оттенками, которые бы подходили для разных типов кожи. С поставленной задачей она справилась на ура! В коллекцию вошли сорок оттенков тональной основы (точно найдешь подходящую!), пудра, блеск для губ с эффектом объема, тональный стик, кисти, туши и многое другое!

Артистка всегда была сторонником экспериментов в макияже. Для нее мейкап — это то, что должно приносить радость. Именно поэтому она меняет правила и считает, что у косметического средства не может быть только лишь одно предназначение.

Рианна

Леди Гага и Haus Laboratories

Платье из мяса, корсет, взрывающийся фейерверками, бутафорская кровь, латекс, платье из волос — Леди Гага знает все о самовыражении и оригинальности. На этот раз исполнительница запустила собственный бьюти-бренд — Haus Laboratoriesс помощью которого певица хочет вдохновить людей на любовь к себе и показать, что красота — это то, как мы сами себя видим. Миссия бренда — помочь женщинам быть смелыми и креативными и дать им все необходимые инструменты для самовыражения. 

Леди Гага

Особенность бьюти-бренда в том, что певица продвигает идею принятия себя и поиска своей внутренней красоты путем экспериментов и проявления своего артистизма в макияже. Ее коллекции макияжа пестрят сочными оттенками и глиттером. 

К слову, косметика Haus Laboratories была одобрена Джеффри Старом — одним из самых известных и влиятельных визажистов и ютуберов в бьюти-сфере. Многие знают, что обзоры косметики от Джеффри отличаются тем, что он всегда говорит только правду, и никакому бренду не под силу купить его положительный отзыв.

Иман и Iman Cosmetics 

В 1994 году легендарная супермодель и вдова Дэвида Боуи Иман создала Iman Cosmetics, который стал первым косметическим брендом, созданным для женщин с темным цветом кожи. 

Как рассказывала сама Иман в интервью, первый шаг к созданию собственной косметики она сделала в 20 лет. Тогда модель участвовала в фотосессии, и визажист спросил, есть ли у нее своя основа под макияж, так как у него не было средства для темной кожи. Последующие 20 лет Иман смешивала тональные основы, чтобы получить свой оттенок. 

Иман

Дрю Бэрримор и Flower Beauty 

Дрю Бэрримор создала бренд Flower Beauty, чтобы помочь женщинам чувствовать себя увереннее. Философия актрисы заключается в том, что все женщины заслуживают самых эффективных продуктов лучшего качества за приемлемую цену. 

Благодаря постоянной работе с визажистами у Дрю была возможность почерпнуть много интересной и полезной информации. Сейчас же, будучи мамой, популярной актрисой, предпринимателем, продюсером и автором бестселлеров, она хочет поделиться своей страстью. 

Бьюти-бренд Flower Beauty уже успел получить множество наград от ведущих глянцевых журналов. Так что средства, судя по всему, получились именно такими, как хотела Дрю: они помогают подчеркнуть индивидуальную красоту и чувствовать себя прекрасно.

Кайли Дженнер и Kylie Cosmetics

О знаменитых жидких помадах и карандашах для губ от Кайли Дженнер не слышал разве что ленивый. Первую партию матовых помад и карандашей от Kylie Cosmetics раскупили за считанные минуты после старта продаж. Изначально в линейку входило несколько нюдовых оттенков. На сегодняшний день Kylie Cosmetics — один из самых быстро развивающихся косметических брендов в мире, в коллекции которого есть богатая палитра оттенков жидких помад, блесков, палеток теней, хайлайтеров, консилеров и румян.

На 1 февраля 2020 запланирован выпуск коллекции The Stormi Collection, названной в честь дочери Кайли Дженнер — Сторми Вебстер. 

Весной 2019 Кайли также выпустила линейку уходовой косметики — Kylie Skin

Ким Кардашьян и KKW Beauty 

Ким Кардашьян Уэст решила пойти по стопам младшей сестры, когда в 2017 приняла решение о запуске собственной линейки косметики. Именно благодаря Ким техника контуринга обрела такую популярность. 

Палетка для контуринга стала дебютным средством KKW Beauty и была распродана в течение трех часов, а в дальнейшем бренд только набирал обороты, ставя все новые рекорды.

Конечно, успеху Ким Кардашьян в бьюти-индустрии значительно поспособствовала ее популярность и грамотный маркетинговый план, ведь Ким и ее визажист Марио Дедиванович точно знают, как заставить аудиторию мечтать о новом хайлайтере или скульпторе.