6 уловок, которые используют парикмахеры с клиентами, — не ведись
Фото
Getty Images

Мы узнали у ведущих парикмахеров-стилистов о главных мифах, которые рассказывают клиенткам по всему миру.

«Нужно стричь волосы каждые шесть недель»

Наверняка ты не раз слышала, как парикмахеры рекомендуют постоянно «подравнивать кончики», чтобы отрастить длину. На самом деле для того, чтобы волосы росли быстрее, достаточно убирать секущийся слой пару раз в год. В противном случае ты никогда не увидишь длину мечты, говорит стилист Недели моды в Нью-Йорке Жюстин Марджан. Просто запасись терпением и ухаживай за кончиками.

6 уловок, которые используют парикмахеры с клиентами, — не ведись
Фото
Getty Images

«Будь в тренде»

Селебрити, прически которых мы хотим скопировать (ведь они на пике популярности!), могут иметь совершенно другой типаж волос, нежели у тебя. Элоиз Чанг — стилист королевы Рании и Клаудии Шиффер — советует всегда ориентироваться на звезд, которые на тебя похожи. У них должны быть такая же текстура и цвет волос, как у тебя — только в таком случае ты с легкостью примеришь ее образ на себя.

«Экспериментируй!»

Элоиз Чанг также предостерегает от резких экспериментов. Пусть твой стилист с готовностью сделает тебе каре или перекрасит в блондинку — ты сама должна понимать, что «откатиться назад» в случае, если результат тебе не понравится, может быть сложно. Некоторым требуются годы, чтобы вернуться к привычному образу и буквально с нуля отрастить волосы.

6 уловок, которые используют парикмахеры с клиентами, — не ведись
Фото
Getty Images

«Примерь цвет»

Как бы ни манила тебя жажда перемен, колористы предупреждают: для того, чтобы найти идеальный цвет, потребуется не один сеанс. Работа с оттенками — настоящее искусство, которое требует огромного опыта. Поэтому, если тебе обещают добавить солнечных бликов или карамельного сияния за несколько часов, насторожись.

«Просто расскажи, о чем мечтаешь»

При работе над новым образом важно установить контакт с мастером. Однако, даже если вы начнете мило болтать, и ты расскажешь ему о всех своих предпочтениях, это будет не так эффективно, как если бы ты показала парикмахеру картинки. При этом стилисту важно увидеть не только референс, но и анти-тренд! Так что заготовь не только фотографии с вдохновением, но и примеры того, что ты не хочешь видеть перед зеркалом.

6 уловок, которые используют парикмахеры с клиентами, — не ведись
Фото
Getty Images

«Доверьтесь мне»

Увидела красивые картинки в соцсетях, поговорила с мастером и с готовностью откинулась в кресло? Зря. Топовые стилисты обращают внимание на важность эмоционального контакта клиента и парикмахера. «Поговорите с ним и проанализируйте, насколько он вам нравится как человек. Важно, чтобы он вас действительно слышал и понимал то, что вы хотите», — говорит Элоиза Чанг. Проявишь бдительность сейчас — не будешь расстраиваться из-за неудачного результата.