Always объявил о начале сотрудничества с Юлианной Карауловой

Известный бренд товаров женской гигиены и популярная певица помогают девушкам стать увереннее в себе.

Начиная с июля,  молодая и талантливая певица Юлианна Караулова официально стала представителем бренда Always и лицом его новой кампании, призывающей девушек «показать свою уверенность здесь и сейчас». Первым шагом в совместной работе стала съемка нового видео Always, в котором  Юлианна предлагает одной из зрительниц подняться к ней на сцену и спеть часть ее  дебютного хита «Ты не такой». Ролик активно транслируется на телевидении, в скором времени его можно будет увидеть на официальном Youtube-канале бренда. Бренд Always постоянно вдохновляет девушек быть увернее в себе. В июне этого года бренд запустил третью по счету кампанию #Какдевчонка, призывающую девочек-подростков не бросать спорт и добиваться своих целей. По словам самой Юлианны, проблема неуверенности в себе ей тоже очень близка.

«Дело в том, что в юности я была крайне закомплексованным человеком, более того, я даже считала себя абсолютно заурядной и несимпатичной. Это очень мешало мне в работе. Со временем, благодаря поддержке близких людей, я научилась верить в себя, справляться с эмоциями и смогла раскрыть свой талант. Теперь я хочу поделиться своим опытом с другими девушками и помочь им преодолеть этот барьер. Поэтому я с радостью согласилась принять участие в этой истории», – поделилась певица.

Представители Always очень довольны своим выбором и считают, что Юлианна Караулова как нельзя лучше понимает ценности бренда. «Когда мы задумывали данную кампанию, мы представляли себе именно такую девушку: яркую, уверенную, позитивную, умеющую преодолевать препятствия. Юлианна очень смелая, она нас вдохновляет», – считает Юлия Майорова, Старший менеджер отдела коммуникаций по категории товаров детской и женской гигиены в странах Восточной Европы и Средней Азии. В ближайшее время представители бренда готовят большой сюрприз для поклонников Юлианны и советуют следить за новостями кампании, чтобы не пропустить ничего интересного.

Фото:
Архивы пресс-службы Always