Apple запустил кампанию RED ко Всемирному дню борьбы со СПИДом

В течение ближайших двух недель в App Store будет доступен специальный раздел под названием «Приложения для (RED)», в котором будут представлены 25 приложений с новым эксклюзивным контентом, а все вырученные за него средства пойдут непосредственно в Глобальный Фонд для борьбы со СПИДом. Кроме того, часть выручки от продаж в розничных и онлайн-магазинах Apple по всему миру за два самых активных дня в году, когда все совершают покупки – в пятницу, 28 ноября, и понедельник, 1 декабря – будет направлена на пожертвования.

«Apple с гордостью поддерживает фонд (RED), потому что мы верим в то, что возможность подарить жизнь – это самый значимый подарок, который можно сделать», – сказал Тим Кук, глава корпорации Apple.

 Apple и разработчики App Store предложат несколько способов пожертвований для (RED) в течение ближайших двух недель:

  •  Кампания «Приложения для (RED)» в App Store продлится с понедельника, 24 ноября, по воскресенье, 7 декабря, и включает 25 любимых пользователями приложений с новым эксклюзивным контентом. Каждый раз когда пользователь приобретает участвующее в кампании (PRODUCT)RED приложение или делает встроенную покупку со специальным элементом, вся прибыль от продажи направляется в Глобальный Фонд.
  • В пятницу, 28 ноября, покупатели в США получат подарочные карты iTunes специального выпуска (RED) при покупке некоторых продуктов Apple. После активации  таких карт часть прибыли от сделанных с их помощью покупок Apple также направит в Глобальный Фонд.
  • В понедельник, 1 декабря (Всемирный день борьбы со СПИДом), Apple также передаст в Глобальный Фонд борьбы со СПИДом часть прибыли от каждой покупки, совершенной в розничных и онлайн-магазинах Apple.
Apple запустил кампанию RED ко Всемирному дню борьбы со СПИДом

«Apple не просто делает всё, чтобы покончить со СПИДом. Они задают новую планку для бизнеса, направляя 75 миллионов долларов в Глобальный Фонд в рамках своего партнерства с (RED), — сказал Боно, соучредитель (RED). — Я очень горд, что работаю с ними».

«Приложения для (RED)» — первая в истории глобальная инициатива App Store в поддержку (RED). Участвующие в кампании разработчики создали для поклонников своих приложений специальные элементы и возможности, воодушевленные тематикой (RED), в том числе:

  • Игроки Angry Birds могут метать птиц еще точнее с помощью Могучих Красных Перьев и проходить бонусные уровни, скрытые в золотых яйцах.
  • Bubble Witch 2 Saga предлагает новые уровни (RED) во всех 17 игровых эпизодах. Выручка от продажи золотых слитков будет пожертвована в фонд (RED).
  • Cut the Rope 2 представит широкий выбор предметов (PRODUCT)RED в числе встроенных покупок, включая новую красную шляпу, красный принт, красные воздушные шары и красное имбирное печенье.
  • Despicable Me: Minion Rush («Гадкий Я») представляет нового миньона-спасателя, с котором уровень навыков сбора бананов резко вырастает на 200%.
  • Вертушки в DJay 2 теперь отображаются в красном цвете для (RED), а для диджеев доступен новый набор звуков.
  • FarmVille 2: Country Escape предлагает игрокам развернуть ковровую дорожку (RED) и приобрести отдельные элементы игры, которые появятся на ограниченное время – например, Cozy Cow, St. Bernard и другие.
  • В игре Frozen Free Fall («Холодное Сердце. Звездопад») предлагается новая миссия (RED) в королевстве Аренделл и эксклюзивная комбинация из 1 усилителя, 1 снежки и 3 жизней.
  • Пользователи GarageBand могут приобрести эксклюзивную коллекцию из 300 лупов (гитары, бас-гитары, синтезаторы и ударные) для создания еще более впечатляющей музыки.
  • Амбициозные игроки, добивающиеся славы в Голливуде в игре Kim Kardashian: Hollywood могут побаловать себя продуктами (PRODUCT)RED, включая наушники (BEATS)RED Solo2. Крис Дженнер, которая первой из членов семьи появилась в приложении Ким, вступит в игру 1 декабря.
  • В приложении Human Body появился раздел об иммунной системе, объясняющий пользователям, как организм борется с возбудителями инфекций. В сопроводительном учебнике появился новый раздел про ВИЧ/СПИД.
  • Игроки Puzzle & Dragons получают эксклюзивный доступ к новому волшебному камню (PRODUCT)RED.
  • Rayman Fiesta Run представляет новый вариант (RED) для безумного мира Fiesta, а игроки могут приобрести набор из трех костюмов для героев Рэймана, Глобокса и Тинси.
  • Игра Threes! облачится в красное с запуском специальной темы (PRODUCT)RED, которая пробудет в игре ограниченное время.
  • Toca Boca раскрашивает Toca Town в цвет (RED)! Юные игроки смогут находить новые бриллианты цвета (RED), мороженое цвета (RED) и другие сюрпризы в игре.

 Более подробная информация про кампанию Apple, приуроченную ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 2014, в том числе и «Приложения для (RED)», доступна на сайте www.apple.com/red.

Apple запустил кампанию RED ко Всемирному дню борьбы со СПИДом