Дакота Фаннинг об образе Лолиты в рекламной кампании Marc Jacobs

Когда Дакоте Фаннинг было 17 лет, она приняла участие в рекламной кампании парфюма Oh Lola! Marc Jacobs, вызвавшей скандал в Великобритании. Тогда чиновники Соединенного Королевства посчитали рекламу чересчур провокационной. Спустя два года после нашумевшей истории звезда фильма «Сейчас самое время» делится мнением о своей роли в сотрудничестве со знаменитым брендом.

В 2011 году Дакота Фаннинг предстала на рекламных снимках духов Oh Lola! Marc Jacobs в полупрозрачном платье и с большим флаконом парфюма. Согласно британским стандартам ASA, регулирующим рекламу, такие фотографии недопустимы для распространения в свободном доступе. По мнению властей, длина платья, юный возраст актрисы, а также положение флакона могли вызвать сексуальные ассоциации в отношении модели.

Дакота Фаннинг об образе Лолиты в рекламной кампании Marc Jacobs
Фото
Архивы пресс-служб

В своем последнем интервью повзрослевшая и сменившая имидж Дакота Фаннинг впервые прокомментировала этот скандал.

«Если флакон духов вызывает у вас какие-то ассоциации, то я ничего не могу с этим поделать. Но почему меня это должно как-то касаться? Я обожаю Марка и доверяю ему. Тогда мы только посмеялись над всей этой шумихой», – откровенничает Дакота.

А что бы ты сказала об этой рекламе духов? Действительно ли она провокационна?