H&M выбрал новое лицо для будущей рекламной кампании

Бывшая возлюбленная Джонни Деппа, Ванесса Паради, стала лицом коллекции Conscious, главной особенностью которой можно назвать ее экологичность, ведь вся одежда выполнена из органического хлопка и переработанного полиэстера.

Кстати, в 2013 году в некоторых магазинах H&M будет запущена кампания по сбору поношенной одежды. Эта инициатива направлена на то, чтобы одежда секонд-хэнд перерабатывалась надлежащим образом, а не скапливалась на свалках. При этом сдаваемые вещи не обязательно должны иметь ярлык H&M.

«Мне нравится быть частью кампании Conscious от H&M, – комментирует свое сотрудничество с H&M Ванесса Паради. – Я очень сознательно подхожу к выбору одежды, я люблю винтаж и вообще старые вещи. Здорово осознавать, что твоя одежда не только красивая, но и экологичная».