Мэри-Кейт и Эшли Олсен рассказали о собственном бренде The Row

По словам Мэри-Кейт и Эшли Олсен, к идее создания собственной коллекции одежды они пришли потому, что всегда хотели попробовать себя в роли дизайнеров, которым не знакомо давление извне.

«Мы никогда раньше не имели подобного опыта, – говорят сестры. – Так что в некотором смысле наш проект можно было назвать большой авантюрой. Мы не хотели затевать эту коллекцию как бизнес-проект. Мы просто хотели делать что-то, что нас поистине увлекает. А теперь наши платья, сумки, юбки и брюки продаются в бутиках, и это вдохновляет нас еще больше».

Мэри-Кейт и Эшли Олсен, у которых, к слову, есть и другие модные проекты (линии одежды «Элизабет и Джеймс» и «Olsenboye»), гордятся тем, что уже имеют большую базу лояльных клиентов. По словам девушек, эти люди обожают их бренд и готовы покупать едва ли не все, что они выпускают.

Кстати, клиенты марки – не единственный повод для гордости у сестер. В октябре 2012 года Мэри-Кейт и Эшли Олсен удостоились премии «Инноваторы года», учрежденной журналом WSJ. 

Мечтает попробовать себя в фэшн-индустрии и актриса Эмма Робертс, которая, к слову, стала музой для знаменитого американского дизайнера Nanette Lepore.