AXE устроил на Ибице настоящую Анархию

В рамках своей промо-кампании «Остров Анархии» бренд AXE запустил онлайн-реалити шоу, которое моментально стало популярным, собрав уже более 1,8 млн просмотров. В реалити приняли участие 20 парней и девушек, доказавших, что они настоящие тусовщики, и выигравших приключение на Ибице под руководством ведущих Kate Clapp и Макса +100500. Финальный эпизод шоу вышел в эфир официального канала AXE Russia на YouTube 17 сентября.

Проект «Остров Анархии», был реализован в рамках кампании AXE Анархия в поддержку одноименной продуктовой линейки. Героями реалити-шоу «AXE Остров Анархии» стали 10 парней и 10 девушек, отобранных брендом по итогам конкурса на промо-сайте проекта. В качестве ведущих выступили самые популярные молодежные ютуберы России – Kate Clapp и Макс +100500. В отличие от традиционных ТВ-шоу запись здесь велась не только на внешние камеры, но и с помощью таких новаторских технологий, как парящие на высоте дроны и GoPro, а онлайн-трансляции проводились ведущими в отсутствии дублей. В рамках промокампании «AXE Остров Анархии» было не только отснято 8 эпизодов шоу, но и организовано 3 видеомоста Google+ Hangouts, вызвавших у зрителей настоящий ажиотаж. В ходе видеовстреч поклонники шоу задали около 100 000 вопросов, а число одновременных подключений к Hangouts доходило до 11 000.

Фото:

«Этот год для AXE проходит пол флагом полной Анархии, и потому мы решили сделать что-то действительно уникальное, – рассказывает Арам Даниелян, бренд-менеджер AXE, – Мы не просто нашли юморной способ встроиться в блог Макса и Кейт, но привлечь их самих к созданию контента, сделать их активными участниками настоящего реалити-шоу на Ибице. Макс, Кейт и 20 молодых парней и девчонок на «Острове» создали 8 эпизодов, которые идеально передают дух бренда AXE, настроение Анархии». 

В рекордные сроки трансляции «AXE Остров Анархии» на YouTube-канале Axe Russia стали невероятно популярным – ежедневно к AxeEffectTV подписывается в среднем 1 000 человек, а зрители проекта в соцсетях уже оставили более 45 000 лайков и более 25 000 комментариев.